Маркетинговый план риэлтора по продвижению объекта недвижимости требует не только рекламы, но и эффективной работы самого агента, поэтому предлагаю рассмотреть из чего он состоит и что включает планирование и стратегия.
Популярные инструменты риэлтора в повседнейвной работе
План продвижения объекта недвижимости
Полный перечень услуг риэлтора
Рассмотрим из каких элементов состоит план продвижения жилья, чтобы максимально полно представить его на рынке недвижимости.
Упаковка
Под упаковкой в данном случае понимается мероприятия по предпродажной подготовке квартиры к презентации покупателям.
Основными компонентами при этом выступают:
- Формирование рекомендации по стоимости жилья на основе проведения детального анализа рынка и изучения существующих схожих предложений;
- Предпродажная подготовка недвижимости с приведением его в привлекательное для покупателя состояние;
- Профессиональная фотосъемка. При незначительном общем росте затрат позволит получить привлекающие клиента фотографии;
- Видеоролик. Позволяет не просто максимально раскрыть объект, но и создать у потенциального покупателя определенный настрой;
- 3D-тур. Интересное решение, позволяющее продемонстрировать трехмерную модель предлагаемого жилья;
- Лендинг. Сайт в интернете, вся информация которого представлена на единственной стартовой странице;
- Безконтактный лендинг. Создается специально для риэлторов, и не предусматривает построения обратной связи;
- Продающий текст. Не просто детальное описание и его преимуществ, но и подталкивание потребителя к совершению сделки;
- Баннер. Графическая реклама способна привлекать внимание потенциальных клиентов, обеспечивая их необходимой информацией;
- Презентационные листовки. Их распространение возможно среди проживающих поблизости людей;
- Презентация в PDF. Бумажный формат всегда интересен потенциальному покупателю за счет своей наглядности и доступности;
- Объявления на стендах. Чаще всего такая форма коммуникаций предусматривает размещение информации в подъездах многоквартирных домов и на остановках транспорта.
Из практики: как агенту работать с ценой объекта недвижимости
Узнай про правильную рекламу услуги риэлторов
Привлечение клиентов оффлайн
Несмотря на стремительное развитие интернета и его всеобщий охват, для продвижения используются и оффлайн-каналы, предусматривающие действия вне пределов сети интернет. Они предусматривают:
- Поквартирный обход. Делается в первую очередь среди соседей для их информирования о планах продажи квартиры;
- Бумажные объявления. Объем расклейки должен составлять не меньше 400 единиц с размещением дважды в неделю;
- Рассылка в почтовые ящики. Проводится для жильцов близлежащих домов. Оптимальным является формат материалов размером 200х100мм;
- Реклама в местных печатных изданиях;
- Промоакции в местах массового скопления людей, например, на станциях метро;
- Растяжка наружных баннеров, печатаемых самостоятельно;
Инструкция: как продать дом агенту по недвижимости
Эффективный способ поиска клиентуры — обход территории агентом
Привлечение клиентов онлайн
- Покупка трансляции объявлений на странице ведущих интернет-порталов с предоставлением отчетов;
- Показы объявлений на сайтах партнеров;
- Применение контекстной рекламы. Используется только для недвижимости ценой более 15 миллионов рублей и величине комиссии в 7%;
- Продвижение видеороликов через YouTube и другие аналогичные сервисы. Публикация должна состояться не позднее трех суток с момента съемки;
- Таргетированная реклама через соцсети с использованием геолокации потенциальных пользователей;
- Мероприятия в тематических группах соцсетей. Организация продвижения в группах.
Читайте подробнее про контент-план риэлтора
Рабочий способ: агент по недвижимости в соцсетях
Партнерские программы
Под партнерскими понимаются программы, при которых реализацией продукта риэлтора занимаются партнерские организации. Работа в этом направлении включает в себя:
- Отправку материалов риэлторам других агентств и потенциальным инвесторам;
- Брокер-туры для риелторов и агентов;
- Подписание субагентских договоров;
- Обзвон риелторов, занимающихся реализацией аналогичного жилья;
- Распространение информации в профильных чатах.
Узнайте подробнее про ежедневный план работы риелтора
Итоги
Результатом проводимой работы должны стать:
- Принятие владельцем решения о стоимости недвижимости на основе согласованной цены;
- Принятие аванса на основании договора с привлечением юристов;
- Установление сроков оформления сделки купли-продажи.
Полезно знать: как правильно продать квартиру риэлтору
Спасибо за ценную информацию