Маркетинговый план риэлтора

маркетинговый план риэлтора агентство бизнес продажа рынок

Маркетинговый план риэлтора по продвижению объекта недвижимости требует не только рекламы, но и эффективной работы самого агента, поэтому предлагаю рассмотреть из чего он состоит и что включает планирование и стратегия.

Популярные инструменты риэлтора в повседнейвной работе

План продвижения объекта недвижимости

Полный перечень услуг риэлтора

Рассмотрим из каких элементов состоит план продвижения жилья, чтобы максимально полно представить его на рынке недвижимости.

Упаковка

Под упаковкой в данном случае понимается мероприятия по предпродажной подготовке квартиры к презентации покупателям.

план продвижения жилья эффективный компания расчет пример

Узнай: как найти клиента агентству недвижимости

Основными компонентами при этом выступают:

  1. Формирование рекомендации по стоимости жилья на основе проведения детального анализа рынка и изучения существующих схожих предложений;
  2. Предпродажная подготовка недвижимости с приведением его в привлекательное для покупателя состояние;
  3. Профессиональная фотосъемка. При незначительном общем росте затрат позволит получить привлекающие клиента фотографии;
  4. Видеоролик. Позволяет не просто максимально раскрыть объект, но и создать у потенциального покупателя определенный настрой;
  5. 3D-тур. Интересное решение, позволяющее продемонстрировать трехмерную модель предлагаемого жилья;
  6. Лендинг. Сайт в интернете, вся информация которого представлена на единственной стартовой странице;
  7. Безконтактный лендинг. Создается специально для риэлторов, и не предусматривает построения обратной связи;
  8. Продающий текст. Не просто детальное описание и его преимуществ, но и подталкивание потребителя к совершению сделки;
  9. Баннер. Графическая реклама способна привлекать внимание потенциальных клиентов, обеспечивая их необходимой информацией;
  10. Презентационные листовки. Их распространение возможно среди проживающих поблизости людей;
  11. Презентация в PDF. Бумажный формат всегда интересен потенциальному покупателю за счет своей наглядности и доступности;
  12. Объявления на стендах. Чаще всего такая форма коммуникаций предусматривает размещение информации в подъездах многоквартирных домов и на остановках транспорта.

Из практики: как агенту работать с ценой объекта недвижимости

план рекламы недвижимости работа интернет сайт услуга

Узнай про правильную рекламу услуги риэлторов

Привлечение клиентов оффлайн

Несмотря на стремительное развитие интернета и его всеобщий охват, для продвижения используются и оффлайн-каналы, предусматривающие действия вне пределов сети интернет. Они предусматривают:

  1. Поквартирный обход. Делается в первую очередь среди соседей для их информирования о планах продажи квартиры;
  2. Бумажные объявления. Объем расклейки должен составлять не меньше 400 единиц с размещением дважды в неделю;
  3. Рассылка в почтовые ящики. Проводится для жильцов близлежащих домов. Оптимальным является формат материалов размером 200х100мм;
  4. Реклама в местных печатных изданиях;
  5. Промоакции в местах массового скопления людей, например, на станциях метро;
  6. Растяжка наружных баннеров, печатаемых самостоятельно;

Инструкция: как продать дом агенту по недвижимости

план рекламы квартиры составлять инструмент стратегия

Эффективный способ поиска клиентуры — обход территории агентом

Привлечение клиентов онлайн

  1. Покупка трансляции объявлений на странице ведущих интернет-порталов с предоставлением отчетов;
  2. Показы объявлений на сайтах партнеров;
  3. Применение контекстной рекламы. Используется только для недвижимости ценой более 15 миллионов рублей и величине комиссии в 7%;
  4. Продвижение видеороликов через YouTube и другие аналогичные сервисы. Публикация должна состояться не позднее трех суток с момента съемки;
  5. Таргетированная реклама через соцсети с использованием геолокации потенциальных пользователей;
  6. Мероприятия в тематических группах соцсетей. Организация продвижения в группах.

Читайте подробнее про контент-план риэлтора

план продвижения квартиры рекламирование раскрутка имущество недвижимый

Рабочий способ: агент по недвижимости в соцсетях

Партнерские программы

Под партнерскими понимаются программы, при которых реализацией продукта риэлтора занимаются партнерские организации. Работа в этом направлении включает в себя:

  1. Отправку материалов риэлторам других агентств и потенциальным инвесторам;
  2. Брокер-туры для риелторов и агентов;
  3. Подписание субагентских договоров;
  4. Обзвон риелторов, занимающихся реализацией аналогичного жилья;
  5. Распространение информации в профильных чатах.

Узнайте подробнее про ежедневный план работы риелтора

Итоги

Результатом проводимой работы должны стать:

  1. Принятие владельцем решения о стоимости недвижимости на основе согласованной цены;
  2. Принятие аванса на основании договора с привлечением юристов;
  3. Установление сроков оформления сделки купли-продажи.

Полезно знать: как правильно продать квартиру риэлтору

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Антон Величко

Риэлторский бизнес открывается только смелым и немного отчаянным, хорошо знакомым со словами отказа, когда в месяц не закрыто ни одной сделки и потрясающим ощущением после 3-х сделок подряд!:)

Оцените автора
Мастерская риэлтора
Высказать мнение:

  1. Татьяна

    Спасибо за ценную информацию

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: