Инструменты агента по недвижимости (риэлтора) позволяют эффективно продавать объекты и услугу, осуществлять поиск и находить клиентов. Рассмотрим основной перечень полезных на современном рынке недвижимости новых и зарекомендовавших себя инструментов для маклера.
В тему: программы для риэлторов
Инструменты риелтора
Работа риэлтора предусматривает времяпрепровождение за компьютером, общение с клиентами и демонстрацию объектов недвижимости. Чтобы успешно справляться с поставленными задачами, менеджеру по недвижимости необходим набор инструментов.
Обязательного набора не существует, и каждый риэлтор подбирает для себя оптимальный вариант с учетом личных предпочтений. В среднем же набор инструментов представлен следующим набором.
Средства планирования:
- Ежедневник;
- Ручка, карандаш;
- Цветные стикеры для записи;
- Лазерная рулетка;
- Ноутбук, смартфон.
Из полезного: мобильные приложения для риэлторов
Организация труда
Сегодня сервис Google.com позволяет реализовать следующий инструментарий для работы на ПК:
- Диск;
- Почта;
- Ежедневник;
- Контакты.
Указанные сервисы работают на основе облачных технологий, поэтому обеспечить доступ к ним можно, как на рабочем месте, так и на выезде с мобильного устройства.
Полезно смотреть: мотивирующие фильмы про риэлторов
Программные продукты:
- Paint, Photoshop, Corel Draw и другие сервисы для прорисовки планировки объектов;
- XMind – интеллектуальная карта для размещения объектов;
- Evernote – программа для заметок и хранения различных материалов с онлайн-доступом;
- Wunderlist – планировщик, позволяющий расписать предстоящий рабочий день;
- СРМ система для агентства недвижимости – средства организации рабочего процесса и формирования базы клиентов.
Возможно использование иных инструментов, удобных и необходимых конкретному риэлтору.
Если вы используете то, что не указано в статье. пожалуйста, поделитесь своим опытом!
Поисковые инструменты:
- Базы данных Realtor-Assist, WinNer и другие;
- Доски объявлений: Авито, Циан;
- Порталы: НЕРС;
- Личный сайт риэлтора или блог;
- Страницы в основных соцсетях;
- Наружная и баннерная реклама на объектах недвижимости и в местах массового скопления людей.
Читайте так же: агент по недвижимости кто это?
В своей работе риэлторам приходится пользоваться и с тематическими печатными изданиями, публикующими бесплатные объявления и информацию, касающуюся рынка недвижимости:
- Газеты бесплатных объявлений. Актуально для работы с жилой недвижимостью эконом-класса;
- Глянцевые журналы. Реклама в них ориентирована на ограниченный круг состоятельных лиц, раскрывая предлагаемый объект в самом лучшем свете с фото и описанием;
- Каталоги недвижимости. Актуальны для Москвы и курортных регионов, причем более актуальными являются каталоги, имеющие и версии в интернете;
- Региональная пресса. Используется в первую очередь для продвижения услуг самого риэлтора, а не конкретных объектов недвижимости.
Обладая всем набором необходимых инструментов, риелтор имеет возможность значительно повысить эффективность и результативность собственного труда.
Нашла для себя новую информацию. Постараюсь ею пользоваться. Благодарю
Спасибо. Очень полезная информация.