Инструменты агента по недвижимости

инструменты риэлтора агент недвижимость клиент продажа работа

Инструменты агента по недвижимости (риэлтора) позволяют эффективно продавать объекты и услугу, осуществлять поиск и находить клиентов. Рассмотрим основной перечень полезных на современном рынке недвижимости новых и зарекомендовавших себя инструментов для маклера.

Инструменты риелтора

Работа риэлтора предусматривает времяпрепровождение за компьютером, общение с клиентами и демонстрацию объектов недвижимости. Чтобы успешно справляться с поставленными задачами, менеджеру по недвижимости необходимо набор инструментов.

Обязательного набора не существует, и каждый риэлтор подбирает для себя оптимальный вариант с учетом личных предпочтений. В среднем же набор инструментов представлен следующим набором.

Средства планирования:

  • Ежедневник;
  • Ручка, карандаш;
  • Цветные стикеры для записи;
  • Лазерная рулетка;
  • Ноутбук, смартфон.

Организация труда

Сегодня сервис Google.com позволяет реализовать следующий инструментарий для работы на ПК:

  • Диск;
  • Почта;
  • Ежедневник;
  • Контакты.

Указанные сервисы работают на основе облачных технологий, поэтому обеспечить доступ к ним можно, как на рабочем месте, так и на выезде с мобильного устройства.

Программные продукты:

  1. Paint, Photoshop, Corel Draw и другие сервисы для прорисовки планировки объектов;
  2. XMind – интеллектуальная карта для размещения объектов;
  3. Evernote – программа для заметок и хранения различных материалов с онлайн-доступом;
  4. Wunderlist – планировщик, позволяющий расписать предстоящий рабочий день;
  5. СРМ система для агентства недвижимости – средства организации рабочего процесса и формирования базы клиентов.

Возможно использование иных инструментов, удобных и необходимых конкретному риэлтору.

Если вы используете то, что не указано в статье. пожалуйста, поделитесь своим опытом!

Поисковые инструменты:

  • Базы данных Realtor-Assist, WinNer и другие;
  • Доски объявлений: Авито, Циан;
  • Порталы: НЕРС;
  • Личный сайт риэлтора или блог;
  • Страницы в основных соцсетях;
  • Наружная и баннерная реклама на объектах недвижимости и в местах массового скопления людей.

Читайте так же: агент по недвижимости кто это?

инструменты агента недвижимости современный эффективный агентство основной

В своей работе риэлторам приходится пользоваться и с тематическими печатными изданиями, публикующими бесплатные объявления и информацию, касающуюся рынка недвижимости:

  • Газеты бесплатных объявлений. Актуально для работы с жилой недвижимостью эконом-класса;
  • Глянцевые журналы. Реклама в них ориентирована на ограниченный круг состоятельных лиц, раскрывая предлагаемый объект в самом лучшем свете с фото и описанием;
  • Каталоги недвижимости. Актуальны для Москвы и курортных регионов, причем более актуальными являются каталоги, имеющие и версии в интернете;
  • Региональная пресса. Используется в первую очередь для продвижения услуг самого риэлтора, а не конкретных объектов недвижимости.

Обладая всем набором необходимых инструментов, риелтор имеет возможность значительно повысить эффективность и результативность собственного труда.

Дмитрий

Риэлторский бизнес открывается только смелым и немного отчаянным, хорошо знакомым со словами отказа, когда в месяц не закрыто ни одной сделки и потрясающим ощущением после 3-х сделок подряд!:)

Оцените автора
Мастерская риэлтора
Добавить комментарий