Способы рекламы риэлторских услуг

реклама риэлторских услуг

Реклама риэлторских услуг основана на продающем тексте и сегодня мы разберем эффективные способы написания текста объявлений и способы рекламирования риелторских услуг через контекстную рекламу (Яндекс Директ, Google Adwords), E-mail рассылки, SMS-рассылка, отзывы, статьи, билборды и т.д.

В конце статьи проголосуйте за тот вид рекламы, который используете чаще всего и узнаете, что популярно у ваших коллег!

В прошлой статье вы узнали способы рекламировать себя, как риэлтора

Дмитрий
Дмитрий
Специалист по недвижимости
Заказывая неоднократно раскрутку услуги и не получая должного отклика я наконец понял, что покупателю или продавцу важно читать про себя и свои проблемы!

Ему не интересно сколько лет вы работаете на рынке, потому что это никак не решает его проблему с безопасностью покупки или реализации его жилья по высокой цене.

Ему важно, насколько дорого вы реализуете его недвижимость или выгодно подыщете новое жилье. А ваше членство в гильдии ему побоку. Согласны?

Обязательно посмотрите примеры рекламы риэлтора в соцсетях

Реклама риэлторских услуг: примеры, тексты, фото

текст рекламы оказания услуг риэлтора

Реклама риелторских услуг через контекстную рекламу

Контекстная реклама — это реклама товаров и услуг в виде текстового объявления, которая показывается потенциальным клиентам перед результатами поиска в поисковых системах Яндекс и Google после введения запроса, например, «стоимость услуг агента по недвижимости».

Пример, объявлений по данному запросу в Яндексе:

реклама риэлторских услуг пример контекстная реклама

Например, клиент уже созрел для покупки услуги и ищет, у кого ее заказать. Набирает в поиск запрос «стоимость услуг агента» и получает подобное объявление. Предлагаю разобрать текст.

Заголовок привлекает внимание фразой «нестандартные решения«. Это неплохой вариант, т.к все стандартные уже по много раз обмусолены в Интернете. Далее идет предложение для продавцов, рассчитанное на индивидуальную ситуацию:

  • Гарантия продажи — кто устал продавать;
  • Срочный выкуп — кому срочно нужны деньги;
  • Обмен квартир — кто продает и покупает взамен;
  • Получить предоплату — кому деньги нужны еще вчера.

Из практики: как продавать новостройки от застройщика риэлтору

Далее текст объявления:

  • Аванс продавцу на время продажи квартиры — решение насущной проблемы;
  • Выкуп — для тех, кто не хочет долго продавать, например, в связи с отъездом;
  • МИЭЛЬ, 27 лет — вызов доверия брендом и долгим сроком работы на рынке недвижимости;
  • несколько способов быстрой продажи квартиры, выберите свой — обращен к тому типу клиентов, кто не настроен продавать по полгода.

Общие черты этих текстов:

  • привлечение внимания эмоцией;
  • четкое, краткое, с указанием фактов;
  • бьющее по потребностям желательно 1-2 типов клиентов (например, ориентированное только на продавца или только на покупателя);
  • обработка возражений клиента;
  • показать выгоду для клиента именно вашего предложения.

Признак эффективной рекламы риэлтора — большой отклик по публикуемым объявлениям (звонки, заявки).

Чтобы понимать, какое объявление эффективно, а какое нет, надо регулярно:

  • отслеживать конверсию;
  • подправлять содержание объявлений.

Как это работает:

  • создается кабинет в обоих поисковых системах (ЯДирект, Google Adwords);
  • кладется на баланс некая сумма денег;
  • подбираются запросы, которые вводят в поисковик ваши потенциальные клиенты;
  • запросы группируются по схожести;
  • под каждую группу составляется свое объявление;
  • делаются настройки и назначается ставка за 1 клик (переход);
  • в объявлении проставляется ссылка, куда должен перейти клиент, когда кликнет по объявлению;
  • группа ваших объявлений называется «Компания», она по готовности отправляется на модерацию;
  • после одобрения модератором начинает показываться (пример рекламы риэлторских услуг видите выше).

Куда попадают клиенты по рекламе — на посадочную страницу:

  • страницу вашего сайта;
  • одностраничный сайт или лендинг (landing page).

Что размещено на посадочной странице:

  • ваше предложение услуг;
  • перечисление (описание) его потребностей;
  • триггеры доверия;
  • форма заявки (клиент может отправить вам сообщение на E-mail);
  • номер телефона.

Задача посадочной страницы:

  • напомнить о потребностях, усилить их;
  • повысить градус желания решить свою проблему;
  • вызвать доверие;
  • собрать данные клиента (имя, номер телефона, E-mail).

Пример посадочной страницы разбирать не будем, это тема отдельной статьи. Но вы должны знать, что эффективность рекламы риэлтора в контекстной рекламе зависит от грамотно составленного объявления и правильно сделанной посадочной страницы.

Узнайте основные типы клиентов в продажах

Сайты, где дают рекламу риэлторы

Есть сайты, где можно оказывать онлайн консультации, таким способом рекламируя свои услуги. Эту работу можно совмещать с дежурствами в офисе агентства недвижимости.

Регулярно подавайте объявления с рекламой риелторских услуг на сайты АВИТО, ЦИАН, Из рук в руки.

Содержание объявления:

  • УТП;
  • Информацию об услуге.

Текст рекламного объявления должен заинтересовать потенциального клиента. Если в объявлении можно оставлять ссылку на ваш сайт или лендинг, то указывайте ее.

Чем больше вы используете источников, где «ловите» клиентов, тем вам проще работать, выбирая только тех, с кем вы хотите работать.

Реклама услуг риэлтора посредством E-mail рассылки

реклама услуг риэлтора пример

Основа E-mail рассылки, это база подписчиков. Где их брать:

  • личный сайт с формой подписки;
  • лендинг с формой заявки;
  • бывшие клиенты;
  • юридические лица(справочники организаций, 2GIS и прочие).

Реальные примеры: агент по недвижимости в соц сетях

Как это работает — вы отсылаете регулярно (раз или два раз в неделю) письма с информацией:

  • полезные для покупателей и продавцов статьи с советами и рекомендациями;
  • новости (цены, изменения законодательства, анализ рынка);
  • информацию про реализуемые вами объекты недвижимости (продажа и обмен);
  • горячие акционные предложения (продажа жилья по сниженной стоимости);
  • акции на услуги сопровождения, подбора и продажи жилья.

Сервисов E-mail рассылок очень много, вы можете подобрать любой по средствам и обучиться им пользоваться буквально за 1 день.

SMS-рассылка

Более точечный и действенный способ рекламы услуги риэлтора, но им надо пользоваться аккуратно, т.к. далеко не всем нравится получать СМС с рекламой.

Какие сообщения отсылать:

  • куплю квартиру;
  • предложение услуг;
  • продам объект недвижимости.

Рекламный текст, как в объявлении должен заинтриговать, заинтересовать обратиться к вам или поделиться присланной информацией с друзьями. Поэтому серьезно относитесь к составлению СМС и не жалейте на это время.

Для организации SMS-рассылки существует множество сервисов, вам только надо выбрать для себя подходящий.

Отзывы клиентов

Лучшая реклама для агента по недвижимости это отзывы его клиентов, которые создают поток следующих клиентов по «сарафанному радио».

Просите ваших довольных клиентов писать о вас отзывы на странице вашего профиля в соцсети.

Для этого создайте одноименную ветку обсуждения, где каждый может высказаться, написать отзыв о вашей работе. Естественно, вы сможете модерировать ее и редактировать нежелательные отзывы, которые не соответствуют действительности.

Статьи с экспертным мнением

В вашем городе есть несколько мест, где вы можете опубликоваться и рекламировать посреднические услуги. Зачастую это можно сделать бесплатно, особенно в газетах и интернет-сайтах местных СМИ, которые нуждаются в экспертном мнении.

Про телеканалы сразу скажу, что вам не позволят самопиариться даже если примите участие в программе, как эксперт. Во-первых у вас скорее всего будет немного времени, чтобы что-то сказать по поставленному вопросу. Во-вторых вас представят обтекаемо без указания, где вы работаете. Но если будет возможность попасть на любую программу, где вы можете быть экспертом, хотя бы раз — воспользуйтесь этим!

С редакциями газет и сайтов СМИ проще. Вы обращаетесь в редакцию, а именно к журналисту или главному редактору и говорите, что готовы в качестве эксперта высказывать мнение по тематике недвижимости, возможно предоставлять экспертные статьи в обмен на указание ваших данных (имя, должность, агентство).

Не забудьте для статей предоставить ваше фото. Для этого сделайте деловую фотосессию, где вы будете в разной одежде и интерьере. Современные фото-студии хорошо к этому подготовлены.

Примеры статей:

  • Советы (передача денег на сделке и т.д);
  • Советы при продаже квартиры (подготовка к продаже и т.д);
  • Вопрос-Ответ;
  • Лучший специалист или АН в городе и т.д.

Чтобы получить обращение по услуге клиента, необходимо дать ему бесплатный совет или рекомендацию, что вы и делаете в статье. Но учтите, что не надо раскрывать все нюансы и всю «кухню» иначе он сможет обойтись без вашего участия.

Мини-билборды с кармашиком для ваших визиток

Оформляются как маленький настольный стенд из прозрачного плекса внутри которого размещено объявление и риэлторских услугах, содержащее ваше УТП и предложение. Все желающие читают и берут ваши визитки. Содержание билборда схоже с оформление лендинг пейдж.

Где размещать мини-билборды:

  • домоуправление;
  • расчетно-кассовый центр;
  • суд;
  • паспортный стол;
  • магазины;
  • заправки;
  • автомойки;
  • торговые центры;
  • банки, с которыми вы партнеритесь.

Стоимость такого размещения в месяц:

  • бесплатно, если найдете общий язык с администрацией или бесплатно проконсультируете;
  • платно от 500 рублей.
Рейтинг рекламы услуг агента:
Яндекс Директ, Google Adwords
38.7%
E-mail рассылки
3.39%
SMS-рассылки
14.97%
Отзывы или сарафанка
25.14%
Статьи в блогах, форумах
3.95%
Билборды
5.93%
Баннеры на сайтах
7.91%
Проголосовало: 354

Сегодня мы рассмотрели способы эффективной рекламы риэлторских услуг, разобрали пример объявления контекстной рекламы в поисковых системах Яндекс и Google.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Антон Величко

Риэлторский бизнес открывается только смелым и немного отчаянным, хорошо знакомым со словами отказа, когда в месяц не закрыто ни одной сделки и потрясающим ощущением после 3-х сделок подряд!:)

Оцените автора
Мастерская риэлтора
Высказать мнение:

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: