Обход квартир риэлтором, как один из малообкатанных но достаточно эффективных способов отыскать клиента, выясним, схему работы, нюансы и приемы.
Смотрите все способы в статье как найти клиентов начинающему риэлтору
Обход квартир риэлтором
Виды обходов:
- личное приглашение на бесплатную консультацию по купле-продаже жилья, подборе выгодной ипотеки и т.д.;
- обход с раздачей информационного материала, например, полезные номера коммунальных и спасательных служб района (МЧС, Скорой помощи, ДЕЗ, БТИ, соцзащита, нотариус и т.д, а в конце списка название вашей риэлторской фирмы и ваш номер телефона);
- бесплатные лекции поквартирно;
- обход объектов риэлтором с вопросом: — Вы продаете квартиру?
Надо знать: как правильно провести показ квартиры
Схема действий при обходе квартир с предложением консультации:
- листовка с номерами телефонов на оборотной стороне должна иметь пропечатанный логотип вашего агентства недвижимости (без контактов);
- выбираете поочередно дома в вашем районе и обходите каждый дом, подъезд, жилище, помечая, где были и результаты;
- открывающим двери представляетесь риэлтором агентства недвижимости «такого-то»;
- сообщаете, что проводите консультации, как продать, купить, обменять недвижимость;
- далее, либо вас посылают во свояси, либо соглашаются прийти (вам надо предложить дату и время, причем они должны быть в дни удобные клиенту, например, в субботу в середине дня, а вообще надо протестировать);
- в конце беседы вручаете рекламную листовку и личную визитку.
В тему: где искать собственников квартир
При обходе с информационной листовкой:
- заранее готовим информационный листок, где на лицевой стороне пишем полезную информацию, а на оборотной логотип риэлторской фирмы.
С информационными листовками можно покреативить, например, если сильное задымление в городе, то распечатать памятку по защите органов дыхания от дыма и предлагать ее или при угрозе урагана (как был как-то в Москве), раздавать памятку от МЧС и т.д.
Из опыта: правильный просмотр квартиры риелтором
Схема действий при проведении поквартирных лекций:
- заранее готовим объявление о времени и месте проведения лекции и расклеиваем в подъездах выбранных вами домов в районе, где вы работаете;
- в объявлении сообщайте, что такого-то числа будет осуществляться обход по объектам с целью консультирования по продаже, покупке и обмену жилья;
- клеите объявления за неделю до мероприятия;
- с собой берете визитки, листовки с краткой информацией по вопросу лекции, планшет;
- в процессе проведения лекций смотрим недвижимость, документы, лично общаемся, раздаем визитки и рекламные материалы.
После этого вас точно запомнят, как риэлтора, который работает на районе!
И последний вид обхода, когда риэлтор поквартирно спрашивает жителей в интересующих его домах продают ли они квартиру. Метод поиска продавца применяется тогда, когда у вас есть покупатель, который хочет купить жилище именно в этом доме или в конкретном районе, ограниченном несколькими десятками домов.
В этом случае определяетесь с количеством комнат, затем смотрите планировку дома и определяете по какому стояку находятся искомое жилье и обходите не все подряд, а только эти объекты! В результате работаете адресно, экономите время и повышается доверие клиента, т.к вы отчитываетесь перед ним о проделанной работе, после которой вас точно зауважают. А когда появится результат, то получите и положительный отзыв.
Прочитав всю информацию в статье, вы наверное, подумали, что это безумие, риэлтору ходить по квартирам и делать такое? Так или иначе, подобные способы работают, особенно последний, особенно тогда, когда вам необходимо найти клиента (продавца или покупателя) именно в данном районе.
Клиенты часто не знают, как ответить на вопрос, за что платить риэлтору, но вы уже начинаете понимать за что! Это очередная статья, которая рассказывает о поисках клиентуры — читайте все!
Благодарю за отзыв, Дмитрий!)
Согласен с Вами, не все способы подойдут для крупных городов, но ведь есть множество провинциальных. Да и нет уверенности, что кто-то сразу все описанные способы реализует, т.к. не каждому они подходят! Хорошо, если в свою риэлторскую практику внедрят 1-2 и доведут до рабочего состояния.
Поэтому цель была дать как можно больше вариантов с правом выбора.
Дмитрий, все Ваши статьи дельные. Я со своим 10 летним стажем работы риэлтором много почерпнул полезного. Но, вот обход квартир с целью поиска клиента- не верю в эффективность. Особенно в городах-миллионниках, где обывателю звонок в дверь не предвещает ничего хорошего. Дмитрий.