Обход квартир риэлтором или 4 способа в одном!

обход квартир риэлтором

Обход квартир риэлтором, как один из малообкатанных но достаточно эффективных способов отыскать клиента, выясним, схему работы, нюансы и приемы.

Смотрите все способы в статье как найти клиентов начинающему риэлтору

Обход квартир риэлтором

Виды обходов:

  • личное приглашение на бесплатную консультацию по купле-продаже квартиры, подборе выгодной ипотеки и т.д.;
  • обход с раздачей информационного материала, например, полезные номера коммунальных и спасательных служб района (МЧС, Скорой помощи, ДЕЗ, БТИ, соцзащита, нотариус и т.д, а в конце списка название вашей риэлторской фирмы и ваш номер телефона);
  • бесплатные лекции поквартирно;
  • обход квартир риэлтором с вопросом: — Вы продаете квартиру?

Схема действий при обходе квартир с предложением консультации:

  • листовка с номерами телефонов на оборотной стороне должна иметь пропечатанный логотип вашего агентства недвижимости (без контактов);
  • выбираете поочередно дома в вашем районе и обходите каждый дом, подъезд, квартиру, помечая, где были и результаты;
  • открывающим двери представляетесь риэлтором агентства недвижимости «такого-то»;
  • сообщаете, что проводите консультации, как продать, купить, обменять недвижимость;
  • далее, либо вас посылают во свояси, либо соглашаются прийти (вам надо предложить дату и время, причем они должны быть в дни удобные клиенту, например, в субботу в середине дня, а вообще надо протестировать);
  • в конце беседы вручаете рекламную листовку и личную визитку.

При обходе с информационной листовкой:

  • заранее готовим информационный листок, где на лицевой стороне пишем полезную информацию, а на оборотной логотип риэлторской фирмы.

С информационными листовками можно покреативить, например, если сильное задымление в городе, то распечатать памятку по защите органов дыхания от дыма и предлагать ее или при угрозе урагана (как был как-то в Москве), раздавать памятку от МЧС и т.д.

Схема действий при проведении поквартирных лекций:

  • заранее готовим объявление о времени и месте проведения лекции и расклеиваем в подъездах выбранных вами домов в районе, где вы работаете;
  • в объявлении сообщайте, что такого-то числа будет осуществляться обход по квартирам с целью консультирования по продаже, покупке и обмену жилья;
  • клеите объявления за неделю до мероприятия;
  • с собой берете визитки, листовки с краткой информацией по вопросу лекции, планшет;
  • в процессе проведения лекций смотрим недвижимость, документы, лично общаемся, раздаем визитки и рекламные материалы.

После этого вас точно запомнят, как риэлтора, который работает на районе!

И последний вид обхода, когда риэлтор поквартирно спрашивает жителей в интересующих его домах продают ли они квартиру. Метод поиска продавца применяется тогда, когда у вас есть покупатель, который хочет купить квартиру именно в этом доме или в конкретном районе, ограниченном несколькими десятками домов.

В этом случае определяетесь с количеством комнат, затем смотрите планировку дома и определяете по какому стояку находятся искомое жилье и обходите не все подряд, а только эти квартиры! В результате работаете адресно, экономите время и повышается доверие клиента, т.к вы отчитываетесь перед ним о проделанной работе, после которой вас точно зауважают. А когда появится результат, то получите и положительный отзыв.

Прочитав всю информацию в статье, вы наверное, подумали, что это безумие, риэлтору ходить по квартирам и делать такое? Так или иначе, подобные способы работают, особенно последний, особенно тогда, когда вам необходимо найти клиента (продавца или покупателя) именно в данном районе.

Клиенты часто не знают, как ответить на вопрос, за что платить риэлтору, но вы уже начинаете понимать за что! Это очередная статья, которая рассказывает о поисках клиентуры — читайте все!

Дмитрий
Риэлторский бизнес открывается только смелым и немного отчаянным, хорошо знакомым со словами отказа, когда в месяц не закрыто ни одной сделки и потрясающим ощущением после 3-х сделок подряд!:)
Оцените автора
Мастерская риэлтора
Добавить комментарий

  1. Дмитрий Воробьев

    Дмитрий, все Ваши статьи дельные. Я со своим 10 летним стажем работы риэлтором много почерпнул полезного. Но, вот обход квартир с целью поиска клиента- не верю в эффективность. Особенно в городах-миллионниках, где обывателю звонок в дверь не предвещает ничего хорошего. Дмитрий.

  2. Дмитрий автор

    Благодарю за отзыв, Дмитрий!)
    Согласен с Вами, не все способы подойдут для крупных городов, но ведь есть множество провинциальных. Да и нет уверенности, что кто-то сразу все описанные способы реализует, т.к. не каждому они подходят! Хорошо, если в свою риэлторскую практику внедрят 1-2 и доведут до рабочего состояния.
    Поэтому цель была дать как можно больше вариантов с правом выбора.