Как продавать недвижимость риэлтору: пошаговая инструкция

как продать квартиру риэлтору

Как продавать квартиры риэлтору правильно, выгодно и быстро, пошаговая инструкция, в которой разберем от подачи объявления и приема звонков до осуществления показов и работы с клиентами на просмотрах (обработка покупателя) и как продавать объекты агенту по недвижимости.

Работающие способы выявления потребностей в продажах недвижимости

Как риэлтору продать квартиру: пошаговая инструкция

Шаг 1 Выставление объектов в рекламу

Способы рекламы:

  • Интернет-реклама (заводим отдельный Email);
  • Федеральные и местные СМИ;
  • Партнерство с коллегами своего агентства и других в городе;
  • «Утки»;
  • Рекомендации и «сарафанное радио»;
  • Услуги и предложения сторонних организаций;
  • Массовые компании;
  • Иные каналы.

Узнай: какие документы нужны риэлтору для продажи квартиры от собственника

Способ найти наиболее перспективную для размещения объявлений площадку:

  1. Вбиваете в строку поиска запрос «купить 1-комнатную квартиру в москве»;
  2. В результатах поиска выбираем 3-5 порталов, где будем выставлять объявления, потому что именно они покажутся покупателю при поиске;

Результаты по Яндексу:

как продавать квартиры риэлтору
Результаты в Google:

как риэлтор продает квартиру

Региональные сайты вашего города могут бесплатно размещать объявления и ими желательно пользоваться.

В федеральных СМИ рекламировать только объекты, продаваемые в городах федерального значения. В местных СМИ можно подавать те объекты, в которых вы уверены, что продадутся и вы получите вознаграждение.

Партнерство с риэлторами и агентствами хорошо работает, если:

  • заключен эксклюзив;
  • квартира знакомого или друга;
  • собственник в другом городе.

Плюсы в расширении потенциальной базы клиентов (другие агентства будут предлагать ваш объект).

Из опыта: правильный осмотр дома риелтором

Как формируется комиссия:

  • Они набавляют свою «дельту»;
  • Вы делитесь с ними своей комиссией.

Объявления-«утки» — это несуществующие квартиры, но с реальными адресами, фото взятыми с Интернет.

Объявления-«утки» используются в случаях:

  • С первого дня работы риэлтора-новичка;
  • Когда у вас нет своих объектов;
  • Вы хотите работать с покупателями и генерируете входящие звонки.

Как организовать успешный показ квартиры риэлтором

Алгоритм работы с поступающими звонками на объявления-«утки»:

  • объект в продаже, но надо уточнить, не продался ли и такова ли стоимость, указанная в объявлении;
  • предлагаем уже собранные под это объявление объекты из базы агентства;
  • отвечаете, что у вас есть варианты, которые ему подходят, но надо по ним уточнить, берете контакт и согласие, что покупатель будет ждать вашего звонка (т.е. вы даете причину, чтобы оставить вас контакт);
  • затем отрабатываете его по базе агентства.

Партнёрьтесь с дизайнерами, которых рекламируете и если они сработают с клиентом, вы получите вознаграждение. Сотрудничаете с желающими заработать 5000 рублей за рекомендацию.

Способ наработки клиентов: Как быстро набрать клиентскую базу риэлтору

Массовые компании — это использование максимального количества рекламных инструментов для продажи квартир, которые надо срочно реализовать.

Правила эффективного объявления:

  • Яркий цепляющий заголовок;
  • Техническое описание жилья в тексте;
  • Эмоции;
  • Ограничение предложения в рекламе;
  • Призыв к действию;
  • Нестандартность, отстройка от конкурентов.

Примеры

  • Заголовок: Отличные соседи, реальная цена!
  • Описание техническое перемешиваем с эмоциями: Площадь кухни превращает готовку еды в удовольствие
  • Ограничения предложения: последняя хорошая квартира в этом доме.
  • Призыв к действию (что делать покупателю после прочтения объявления): Приезжайте сегодня и вы окажетесь первыми!
  • Пример отстройки от остальных агентов по недвижимости: выделяйте объявление среди массы других

Из практики: как продать дом риэлтору быстро и дорого

Шаг 2 Обработка входящих звонков

Алгоритм (пошаговая инструкция):

  1. Отвечаем на вопросы звонящих покупателей;
  2. Выявляем потребности покупателя (достаточно одну-две);
  3. Определяем, подходит ли клиенту то, что вы хотите ему предложить или это наверняка «пустой» показ, на который потратите время вы, продавец и клиент;
  4. Убедились, что объект недвижимости подходит покупателю — рассказываем преимущества квартиры, исходя из того, что ищет клиент (в чем его потребность), но только ключевые, не растекаемся мыслью по древу;
  5. Предлагаем варианты (как свои варианты, так и коллег в данном районе поиска);
  6. Договариваемся о сотрудничестве, на случай если не подойдет, то предложите еще варианты от агентства);
  7. Договариваемся на день и время просмотра с покупателем и собственником.

Выявить потребности по телефону просто — задавайте вопросы, например:

  • в каком состоянии ему нужна квартира;
  • важны ли соседи;
  • окружение, т.е. много семей с детьми, чтобы дети клиента могли играть с кем-то;
  • наличие детской площадки во дворе;
  • и т.д.

Позже, на показе уже будете знать, что предлагать и продавать!

Особенно обратите внимание на покупателей с детьми. Обычно родители очень любят своих детей и все, что им важно для детей будет работать на вас и поможет продать квартиру.

Шаг 3 Показ квартиры

Пошаговый алгоритм показа объектов недвижимости:

  1. Отвечать на вопросы;
  2. Рассказать о преимуществах по выявленным потребностям;
  3. Задавать вопросы;
  4. Не возражаем на выявленные недостатки;
  5. Выясняем потребности;
  6. Договариваемся.

Вы проводите показ объекта недвижимости, собственник только отвечает на уточняющие вопросы, обговаривает технические моменты и не вмешивается в проведение показа и продажу квартиры.

Собственник — не маркетолог, поэтому не сумеет презентовать жилье так, чтобы оно понравилось клиенту

В начале показа стараться говорить мало, больше наблюдать, с целью:

  • выявить на что покупатель обращает внимание в первую очередь, что ему интересно, чтобы выявить дополнительные потребности;
  • покупатель по максимуму должен вылить негатива, высказать то, что ему не понравилось, чтобы вы отработали возражения, а завершили это грамотно преподнесенными преимуществами (об этом ниже).

Здесь еще больше фишек о показе квартиры риэлтором

Как вышли за порог жилища, договоритесь о том, что:

  • позвоните, чтобы узнать, что надумали;
  • на показ другой квартиры, которая может подойти покупателю и тд.

Вопросы после просмотра:

  • Что вы ищете (параметры объекта недвижимости). Если долго не может найти, узнайте причину, возможно, вы не сможете ему помочь;
  • Источник денег (ипотека, наличные, продажа своей квартиры);
  • Сроки поиска (как давно и если ипотечники, то сколько времени до конца выделенного банком срока осталось);
  • Прямая покупка или «обмен» (предложить ему заняться продажей);
  • Когда удобно смотреть квартиры.

Как продавать недвижимость риэлтору

как правильно продавать квартиры риэлтору

Выбираем несколько наиболее перспективных для продажи объектов недвижимости:

  • с собственниками заключены эксклюзивы или продавец склонен к заключению договора;
  • документы готовы для любого покупателя (наличка, ипотека и т.д);
  • цена по аналогам более-менее в рынке;
  • состояние «надо брать».

Что делать:

  • На перспективные квартиры даем качественную рекламу;
  • Если нет эксклюзива — предлагаем подписать;
  • На входящих звонках подбираете покупателю квартиры по его потребности;
  • Рекламные объявления подавать с разными формулировками, вариантами описания;
  • Группируете объекты недвижимости по схожим параметрам и подаете одно объявление вместо 3-5 шт, а когда будут звонить, предлагаете сразу показать несколько вместо одного, как это делают большинство риэлторов;
  • Тестировать рекламные каналы (откуда идут обращения, на той площадке и подавайте объявления).

Работа с перспективными покупателями:

  1. Предлагать им подыскать жилье, если ваши объекты не подошли;
  2. Группировать покупателей по параметрам объектов и как только у вас или ваших коллег появится подходящий объект – позвонить и договориться на просмотр;
  3. Узнавать подробности выявленных потребностей (прямо ведите дневник по каждому клиенту);
  4. Не бросать звонивших вам покупателей и стараться предлагать им все, что им может подойти пока не продадите.

Работа с объявлениями:

  • Замерить, как работает тот или иной канал, которым пользуетесь (выясняйте, где нашли объявление);
  • Чередуйте заголовки;
  • Фиксируйте тенденции спроса по количеству звонков;
  • Тестируйте разные цены;
  • Тщательнее работайте с перспективными квартирами.

Вы узнали, как правильно и пошагово продавать квартиры риэлтору, работать с рекламой, покупателями и продавцами жилья, получили пошаговую инструкцию с подробным разбором и советами.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Антон Величко

Риэлторский бизнес открывается только смелым и немного отчаянным, хорошо знакомым со словами отказа, когда в месяц не закрыто ни одной сделки и потрясающим ощущением после 3-х сделок подряд!:)

Оцените автора
Мастерская риэлтора
Высказать мнение:

  1. Людмила

    Супер статья. Много полезной информации. Благодарю Вас.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: