Риэлтор в социальных сетях, особенности работы

риэлтор соцсети

Риэлтор и соцсети, как успешно продвигать риэлторские услуги в социальных сетях, сделать Вконтакте, Инстаграм, Одноклассниках дополнительным клиентским источником клиентов и продаж объектов недвижимости, как должна выглядеть страница риэлтора.

Наверняка у каждого сейчас есть аккаунт в какой-либо социальной сети, поэтому ваши клиенты могут находиться в любой из соцсетей и грех этим не воспользоваться для реализации объектов недвижимости или продажи посреднической услуги.

Где водится рыбка мы выяснили, осталось понять как риэлтору наладить трафик на его страничку или профиль в соцсети, давайте разберем с самого начала.

Какая самая эффективная реклама для агентов по недвижимости

Риэлтор и соцсети: особенности работы

Охват аудитории должен быть максимальным, поэтому вы должны зарегистрироваться во всех популярных соцсетях.

Лучшие соцсети риэлторов:

  • Одноклассники;
  • Facebook;
  • ВКонтакте;
  • Мои Мир;
  • Инстаграм.

Больше распыляться я вам бы не рекомендовал, потому что каждая соцсеть — это отдельный канал для работы, а объем довольно большой и на выполнение потребуется время. Читая ниже вы все поймете.

Обязательно прочтите статью, примеры рекламы риэлтора в соцсетях

Социальные сети в работе риэлтора

Как я писал выше, мы понимаем, что риэлтор в соцсетях может найти потенциального клиента, но всегда есть сложности, иначе бы все посредники ринулись в социальные сети добывать клиентов.

Почему придется потрудиться?

Сложности работы риэлтора с социальными сетями:

  • Интент пользователя соцсети может не совпадать с вашим желанием ему сто-то продать. Т.е. вы предлагаете услугу или жилье, а он пришел посмотреть на котиков;
  • Целевая аудитория, которая обитает в соцсетях довольно разношерстная и не факт, что кто-то из них захочет купить квартиру или воспользоваться вашей услугой, поэтому посев ваших постов должен быть довольно на большую аудиторию. Следовательно, если вы будете использовать таргетированную рекламу, результат может вас не порадовать. Однако, женская аудитория лучше реагирует, чем мужская.

Интент — это намерение пользователя, которое он выражает запросом, вводимым в поиск или открывая те или иные страницы в ленте соцсети.

Этапы работы риэлтора с соцсетями:

  • оформить страницу;
  • вычислить целевую аудиторию, которая зависит от вашей специализации (аренда, вторичный, первичный рынок недвижимости и тд.);
  • создать контент-план на несколько месяцев, например, если вы занимаетесь новостройками, то про ипотеку, про надежных застройщиков и как их выбрать, акцентируете, что риэлторские услуги бесплатные);
  • сначала продаете себя, как специалиста (постами, которые показывают, что вы профессиональный риэлтор);
  • покупать публикацию ваших постов в тематических группах города;
  • таргетированная реклама (об особенностях написал выше).

Пригодится: примеры правильных текстов для шапки профиля в Инстаграм риелтора

Работа с контентом для соцсетей

Для кого пишем:

  • клиентов (покупателей и продавцов);
  • контрагентов.

Что пишем:

  • отзывы;
  • экспертное мнение;
  • качественное фото с конференций и выставок;
  • личный опыт со сделок.

Нельзя прописывать прямую рекламу в тексте поста, только нативная реклама (естественная реклама, которая воспринимается, как часть текста).

Ежедневная работа с соцсетями:

  • добавление друзей;
  • комментирование чужих постов в пабликах и личных страницах;
  • таргетированная реклама;
  • публикация постов в тематических и перекрестных тематических пабликах вашего города.

Как должна выглядеть страница риэлтора в соцсети

социальные сети в работе риэлтора

Идеально оформленную страницу мы рассмотрим в следующей статье, а сейчас просто перечислю, что должно быть на вашей странице и в каком виде.

Фото. Отличного качества, желательно с фотосессии. Должно создавать приятное впечатление и говорить о том, что вы специалист. Т.е. не домашнее, где вы в тапочках и тому подобное. Официальное, симпатичное, доброе, умное.

УТП. Мы уже с вами говорили про УТП, когда разбирали, как составить объявление на расклейку риэлтору Если забыли, то посмотрите статью. Здесь свое УТП размещаем в профиле на личной страничке соцсети. В разных профилях для этого приспособлены места. Оно должно быть короткое, емкое и по делу.

Номер телефона. Мобильный телефон, если есть городская версия мобильного, то даже лучше.

Место работы. Например, агентство недвижимости «Новый дом»(в примере выдуманное название).

Сайт. Здесь лучше указать ваш личный сайт риэлтора или лендинг, если нет ни того, ни другого, то сайт вашей риэлторской компании.

E-email. В профиле соцсети можно скрыть и показать информацию для всех, друзей или никому. Вы выбираете вариант для всех (на первое время), затем «для друзей» (чтобы лишний раз не спамили вам на почту).

О себе. Информационный блок имеется в каждом профиле. Отличная возможность вкратце рассказать о том, кто вы, сколько лет работаете специалистом по недвижимости, какие проблемы людей решаете. Именно с этой позиции, чтобы расширить УТП.

Чем наполнять ленту вашей страницы в соцсети:

  • статьи ( о том, как продать-купить жилье, описание ваших сделок и т.д);
  • новости недвижимости в вашем городе и стране;
  • объекты, которые вы продаете или подыскиваете для клиентов.

Оформление постов:

  • инфографика, фото;
  • опросы;
  • музыка;
  • подкасты с советами.

Помимо вашей страницы можно создать группу в которую выкладывать информацию по продаже и покупке квартиры, объекты, реализуемые вами и объявления по поиску объектов. Однако я не рекомендую создавать группы.

Последние тенденции в соцсетях — пессимизация коммерческих групп и увеличение просмотров и трафика на персональные страницы.

Вторая причина, по которой не рекомендую распыляться на группы, это необходимость в их модерации и публикации текстов. Тексты на персональной странице и группе не должны быть одинаковыми, иначе вы просто не получите просмотры.

Персональные страницы, например в ВКонтакте позволяют создать Меню, где вы можете разбить информацию по направлениям: статьи, обзоры, отчеты о продажах и подборах, отзывы ваших клиентов, продаваемые или искомые объекты недвижимости. Этого функционала достаточно, чтобы не плодить еще и группу.

Третья причина против создания групп в соцсетях, это время на их наполнение. Посчитайте, вы создали 5 профилей в соцсети, затем 5 групп в каждой, это 10 страниц. Вам надо написать и оформить картинкой, опросом или инфографикой 1 пост. Это, например, заняло 15-30 минут. Затем вы растиражировали пост по всем профилям, это еще 20 минут. А в группы надо другой пост и это опять время. и так регулярно, хотя бы через день.

Правила наполнения постами личной страницы риэлтора в соцсети:

  • регулярность (каждый день или через 1-2 дня);
  • интересный контент (в тексте говорите про клиента и его боль, как она решается);
  • картинки и инфографика, подходящие к теме поста и оформленные в едином стиле;
  • уникальность текста (в идеале пишите свой отдельный пост под каждую соцсеть).

Вы узнали, как работать риэлтору в соцсетях, на какие тренды ориентироваться, какие инструменты, методы и способы продвижения риэлторских услуг использовать.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Дмитрий

Риэлторский бизнес открывается только смелым и немного отчаянным, хорошо знакомым со словами отказа, когда в месяц не закрыто ни одной сделки и потрясающим ощущением после 3-х сделок подряд!:)

Оцените автора
Мастерская риэлтора
Высказать мнение:

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.

  1. Андрей

    На мой взгляд, это актуально!

  2. Анжелика

    Пишу в тетради для памяти. Благодарю, Дмитрий, за ценный материал!

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: