Контент план риэлтора

контент план риэлтора составлять социальный агентство идея

Контент-план риелтора по публикации постов должен носить не только регулярный характер, но и преследовать определенную цель, то есть вестись в рамках единого стиля, четкой стратегии. В среднем он рассчитывается на неделю вперед, предполагая публикацию в пределах 3-7 штук и такого же количества сторис. Ниже дам рекомендацию на толковый курс по продвижению в Инстаграм, а так же ссылки на готовые планы по месяцам.

Какая может быть эффективная реклама риэлтора в Инстаграм

При этом появление новых перспективных объектов недвижимости должно предусматривать резкий перенос акцентов именно на них.

Узнайте как все успеть или тайм-менеджмент для риэлтора

Опирайтесь на следующие принципы:

  1. Гармония личной и деловой информации. Раскрывайте сведения о себе в проекции деловых способностей риэлтора, например, ответственность, пунктуальность, ориентацию на конечный результат.
  2. Грамотная подача. Описания и фото объектов оформляйте максимально цепляющими. Не лишним будет раскрыть причины продажи жилья, категории покупателей, для которых приобретение объекта станет оптимальным.
  3. В большинстве случаев контент-план имеет не более четырех рубрик, каждая из которых может дополнительно делиться на подрубрики. Еще до начала работы определитесь с форматом, максимально привлекательным клиенту, так как неудачные решения способны оказывать негативное воздействие на потребителя.

Как составить рабочий план работы риелтора

Контент-план для риэлтора в инстаграм

Зачем вам готовый контент-план:

  1. Разнообразить свой блoг свежей и актуальной информацией для твоих будущих постов.
  2. Создать рaбочyю ворoнкy продаж в соцсетях и получать с неё клиентов.
  3. Автоматизировать работу в соцсетях и эффективно применить высвободившееся время.

В контенте вы транслируете вашу экспертность, что говорит о вашей компетенции и надежности, а соответственно вызывает доверие вашей аудитории. А доверие равно продажи Продвигать свой аккаунт и личный бренд станет еще проще, ведь у вас будут закрыты вопросы «что писать», «какую фотографию подобрать» и «что снимать в сторис».

Включает:

  • 30 тем контент-плана, 10 из которых уже написаны;
  • подборка целевых хештегов;
  • а в варианте с визуалом ещё и 10 тематических иллюстраций с оформленными заголовками;
  • 1-2 темы для сторис на каждый день с рекомендациями. Темы подобраны так, чтобы сочетать продвижение, общение с аудиторией, продажи объектов и рекламу ваших услуг

контент план агента недвижимости инстаграм продавать публикация

Пригодится: как продавать квартиры от застройщика риэлтору

Для публикации постов можно выбирать следующие варианты:

  • Лайфхаки. Короткие советы на разные темы, например, выбора застройщика, защиты от мошенников, быстрого оформления ипотечного кредита.
  • Новости. Не просто констатировать определенный факт, а объяснить его преимущества для покупателя, подсказать с лучшим выбором в новых условиях.
  • Подборки. Наиболее распространенный вариант, для которого целесообразна изначальная группировка, например, по цене, месту расположения, наличию отделки и так далее.
  • Юмор. Немного самокритики и веселая, интересная подача материала никогда не будут лишними. Каждый человек хочет получать положительные эмоции.
  • Фоторепортаж. Предусматривает отражение факта посещения различных мероприятий, например, семинаров. Дополните их вашими выводами.
  • Рекомендации. Лучший способ продемонстрировать знания — регулярно давать экспертные оценки и советы на различные профильные темы.
  • Немного развлечения. Чтобы отвлечь пользователей от темы, можно использовать истории красивых мест, не еды или дам в купальниках, а морских пейзажей или гор.
  • Виртуальный тур. Отличный стимулирующий формат, призванный максимально близко познакомить потенциального потребителя с предлагаемым ему объектом.

Вне зависимости от типа размещенного контента, в конце призовите читателя дать оценку предложенному материалу, подтолкнуть его к активности.

Заходит ли контент план агента по недвижимости?

Недостаточно просто создать план, важно иметь четкие представления, насколько он принят потенциальными пользователями. Определить это можно по нескольким признакам:

Instagram. Получение сообщений и обращений в соцсети указывает на правильность выбранного пути.

Аналитика. Воспользоваться аналитикой можно в бизнес-аккаунтах. Основным параметром при этом выступает коэффициент вовлеченности ER.

ER = (кол-во лайков и комментариев)/охват на пост * 100%.

Практика показывает, что для страниц, имеющих в пределах 5-10 тысяч подписчиков, показатель ER на уровне 10-20% является хорошим.

Инструкции и примеры: риелтор в соцсетях

Используя данную формулу, стоит проанализировать ранние публикации. Для какой группы показатель будет максимальным, то направление и является наиболее удачным и перспективным с точки зрения выстраивания взаимоотношений с клиентами.

При этом важно не просто число подписчиков, а степень их активности. Грамотное выстраивание продуманной стратегии поведения вместе с таргетированной рекламой дают необходимый результат.

Для результата: как правильно оформить шапку в Инстаграме риэлтора

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Антон Величко

Риэлторский бизнес открывается только смелым и немного отчаянным, хорошо знакомым со словами отказа, когда в месяц не закрыто ни одной сделки и потрясающим ощущением после 3-х сделок подряд!:)

Оцените автора
Мастерская риэлтора
Высказать мнение:

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: