Контент-план риелтора по публикации постов должен носить не только регулярный характер, но и преследовать определенную цель, то есть вестись в рамках единого стиля, четкой стратегии. В среднем он рассчитывается на неделю вперед, предполагая публикацию в пределах 3-7 штук и такого же количества сторис. Ниже дам рекомендацию на толковый курс по продвижению в Инстаграм, а так же ссылки на готовые планы по месяцам.
Какая может быть эффективная реклама риэлтора в Инстаграм
При этом появление новых перспективных объектов недвижимости должно предусматривать резкий перенос акцентов именно на них.
Узнайте как все успеть или тайм-менеджмент для риэлтора
Опирайтесь на следующие принципы:
- Гармония личной и деловой информации. Раскрывайте сведения о себе в проекции деловых способностей риэлтора, например, ответственность, пунктуальность, ориентацию на конечный результат.
- Грамотная подача. Описания и фото объектов оформляйте максимально цепляющими. Не лишним будет раскрыть причины продажи жилья, категории покупателей, для которых приобретение объекта станет оптимальным.
- В большинстве случаев контент-план имеет не более четырех рубрик, каждая из которых может дополнительно делиться на подрубрики. Еще до начала работы определитесь с форматом, максимально привлекательным клиенту, так как неудачные решения способны оказывать негативное воздействие на потребителя.
Как составить рабочий план работы риелтора
Контент-план для риэлтора в инстаграм
Зачем вам готовый контент-план:
- Разнообразить свой блoг свежей и актуальной информацией для твоих будущих постов.
- Создать рaбочyю ворoнкy продаж в соцсетях и получать с неё клиентов.
- Автоматизировать работу в соцсетях и эффективно применить высвободившееся время.
В контенте вы транслируете вашу экспертность, что говорит о вашей компетенции и надежности, а соответственно вызывает доверие вашей аудитории. А доверие равно продажи Продвигать свой аккаунт и личный бренд станет еще проще, ведь у вас будут закрыты вопросы «что писать», «какую фотографию подобрать» и «что снимать в сторис».
Включает:
- 30 тем контент-плана, 10 из которых уже написаны;
- подборка целевых хештегов;
- а в варианте с визуалом ещё и 10 тематических иллюстраций с оформленными заголовками;
- 1-2 темы для сторис на каждый день с рекомендациями. Темы подобраны так, чтобы сочетать продвижение, общение с аудиторией, продажи объектов и рекламу ваших услуг
Пригодится: как продавать квартиры от застройщика риэлтору
Для публикации постов можно выбирать следующие варианты:
- Лайфхаки. Короткие советы на разные темы, например, выбора застройщика, защиты от мошенников, быстрого оформления ипотечного кредита.
- Новости. Не просто констатировать определенный факт, а объяснить его преимущества для покупателя, подсказать с лучшим выбором в новых условиях.
- Подборки. Наиболее распространенный вариант, для которого целесообразна изначальная группировка, например, по цене, месту расположения, наличию отделки и так далее.
- Юмор. Немного самокритики и веселая, интересная подача материала никогда не будут лишними. Каждый человек хочет получать положительные эмоции.
- Фоторепортаж. Предусматривает отражение факта посещения различных мероприятий, например, семинаров. Дополните их вашими выводами.
- Рекомендации. Лучший способ продемонстрировать знания — регулярно давать экспертные оценки и советы на различные профильные темы.
- Немного развлечения. Чтобы отвлечь пользователей от темы, можно использовать истории красивых мест, не еды или дам в купальниках, а морских пейзажей или гор.
- Виртуальный тур. Отличный стимулирующий формат, призванный максимально близко познакомить потенциального потребителя с предлагаемым ему объектом.
Вне зависимости от типа размещенного контента, в конце призовите читателя дать оценку предложенному материалу, подтолкнуть его к активности.
Заходит ли контент план агента по недвижимости?
Недостаточно просто создать план, важно иметь четкие представления, насколько он принят потенциальными пользователями. Определить это можно по нескольким признакам:
Instagram. Получение сообщений и обращений в соцсети указывает на правильность выбранного пути.
Аналитика. Воспользоваться аналитикой можно в бизнес-аккаунтах. Основным параметром при этом выступает коэффициент вовлеченности ER.
ER = (кол-во лайков и комментариев)/охват на пост * 100%.
Практика показывает, что для страниц, имеющих в пределах 5-10 тысяч подписчиков, показатель ER на уровне 10-20% является хорошим.
Инструкции и примеры: риелтор в соцсетях
Используя данную формулу, стоит проанализировать ранние публикации. Для какой группы показатель будет максимальным, то направление и является наиболее удачным и перспективным с точки зрения выстраивания взаимоотношений с клиентами.
При этом важно не просто число подписчиков, а степень их активности. Грамотное выстраивание продуманной стратегии поведения вместе с таргетированной рекламой дают необходимый результат.
Для результата: как правильно оформить шапку в Инстаграме риэлтора