Продвижение риэлтора в Инстаграмм: создаем доверие и имидж

продвижение раскрутка риэлтора в инстаграм контент реклама

Продвижение в риэлтора в Инстаграм решает основную задачу — создать стабильный канал заявок на услуги агента (услуги перечислим ниже) через развитие личного бренда эксперта, поэтому в статье разберем, инструменты продаж, идеи, как раскрутить аккаунт и привлекать клиентов.

Демонстрация экспертности в любых вопросах, связанных с большими рисками – это выигрышный вариант для привлечения внимания и создания доверия, без которого нет продаж услуг.

Определяемся с каналами продвижения

Какие каналы и способы используются:

  • Таргетинговая реклама (реклама в соцсетях) – платный способ;
  • SMM (маркетинг в социальных сетях) – условно бесплатный

Так как для обоих способов необходимо подготовить одну и туже «базу», предлагаю разобрать по шагам, что войдет в нее.

Что характерно для обоих вариантов прокачки профиля — перечень решаемых проблем потенциального клиента и стратегия.

Для более точного понимания, как преподнести себя, как специалиста, необходимо перечислить услуги, оказываемые клиентам:

  1. Консультация по вопросам купли-продажи недвижимости (первичной, вторичной, коммерческой загородной, аренды, покупки, продажи — в зависимости от превалирующей компетенции);
  2. Разработка оптимального алгоритма приобретения жилья (помещения);
  3. Составление ДКП или консультация по составлению;
  4. Формирование документов для регистрации сделки;
  5. Проверка «юридической чистоты» объекта;
  6. Подбор ипотечных продуктов для покупателя;
  7. Сопровождение «альтернативных» сделок;
  8. И т.д, список продолжите сами.

У вас и клиента должно быть четкое понимание, чем вы можете ему помочь.

Продвижение риелтора в Instagram с помощью SMM начинается с разработки стратегии. В процессе которой выделяют приоритетные преимущества специалиста, так называемое уникальное торговое предложение (далее — УТП) и отстройку от конкурентов (т.е. чем я отличаюсь от всех остальных агентов по недвижимости).

Что можно включить в УТП (преимущества):

  • Наличие сертификата;
  • Работа в крупном агентстве, например, которое входит в 5-ку самых крупных в городе;
  • Наличие юридического образования;
  • Стаж работы на рынке недвижимости (особенно в секторе, где вы преимущественно оказываете услуги, например, новостройки или вторичка, или элитное жилье);
  • Предоставление платной первичной услуги, например, консультации, оценки рыночной стоимости жилья
  • и т.д.

Какие сложности могут возникнуть:

  • Высокая конкуренция на рынке услуг и соцсети;
  • Дефицит времени на регулярные публикации даже при наличии готового материала и контент-плана;
  • Высокая стоимость заказа рекламы (клики, переходы);
  • Необходимость затрат на оплату работ специалиста по SMM и таргетингу;
  • Долгое выявление и сбор данных по вашей целевой аудитории.

Что важно для создания рекламной компании в таргетинге:

  • Знание целевой аудитории (далее — ЦА), т.е. ее характеристик, пол, возраст, кто принимает решение, на какой стадии купли-продажи, когда возникает необходимость в решении жилищного вопроса, какие интересы у этой ЦА.

Примерные характеристики ЦА риелтора:

Мужчины Женщины
Возраст: 30 — 45 лет Возраст: 30 — 35 лет
Уровень дохода: средний и выше Доход: средний и выше
Должности: офисные работники среднего звена, ТОП-менеджеры, владельцы бизнеса Должности: ТОП-менеджеры, владельцы бизнеса
Семейное положение: семьянины, в отношениях Семья: замужние, не замужем, в декрете
Причины обращения: в связи с дефицитом времени из-за работы и активного образа жизни, ищущие специалиста, которому можно доверить куплю-продажу жилья. Причины обращения: взявшие на себя задачу по поиску или продаже квартиры, но не против получить «подстраховку» в виде помощи агента недвижимости

Обе категории распределяются на:

  • «холодные», которые только задумываются о покупке или продаже квадратных метров, например, в связи с расширением семьи;
  • «теплые» — кто активно занят поиском вариантов и подумывает по запросе помощи на каких-либо этапах сделки.

Продвижение риелтора в Instagram с помощью SMM

Что важно в SMM:

  • Регулярная публикация постов, интересных потенциальным клиентам (например, о получении налогового вычета, списка документов на сделку, чек-листы и тд.);
  • Определиться с позиционированием (как себя подавать, в качестве кого и «чем я могу быть полезным»);
  • Разработка контент-плана специалиста по недвижимости, который будет генерировать реакцию аудитории и ее рост;
  • Механики взаимодействия с аудиторией (например, регулярно публиковать пост, где просить задавать вопросы по недвижимости, затем в течение месяца отвечать на них с пометкой автора, задавшего вопрос);
  • Быть конкурентными на рынке таких же услуг;
  • Создавать имидж риэлтора, показывая его с разных точек зрения, например, отдельной рубрикой освещать истории о прошедших сделках, придавая им эмоциональный окрас – первая сделка, сложная, удачная, невероятная «цепочка» и т.д.).

Чем выгодно продвижение личного бренда в Instagram – покупатели и собственники чаще ищут специалиста, а не обезличенную компанию, в связи с важностью и сложность решаемой задачи.

Анализ конкурентов

Перед началом продвижения важно провести анализ конкурентов. Для какой цели:

  1. Определить количество аудитории и качество ее взаимодействия (число подписчиков, лайки и комментарии к каждому посту).
  2. Температуру коммуникации – дружелюбная, агрессивная, заинтересованная, безразличная, активная и т.д.
  3. Варианты оформления визуального ряда в ленте – шаблоны для постов, реальные фото объектов и агента, качественный фотоконтент.
  4. Способы привлечения подписчиков – игры, опросы, провокации, розыгрыши.

После анализа конкурентов делаем выводы о том, что необходимо использовать в своем профиле Инстаграм для успешного продвижения. Используем как то, что получает хороший отклик у аудитории, так и упущенные возможности. Например, если конкуренты публикуют фото объектов, но фотографии оставляют желать лучшего, в этом случае делаем «работу над ошибками». И публикуем более качественные фото.

Оформление профиля

Последовательность действий:

  • Подберите аватар
  • Заполните шапку профиля
  • Оформите хайлайсы (вечные истории)

Читайте про правильное оформление шапки профиля Instagram

Как может выглядеть результат на примере:

контент для риэлтора в инстаграм

или

реклама риэлтора в инстаграм привлекать

Разработка контент-стратегии

Стратегия по созданию и размещению контента, пожалуй, один из самых важных этапов продвижения риэлтора в социальной сети Инстаграм.

Почему:

  • это способ привлечения аудитории, основа (причина) взаимодействия с ней;
  • «площадка» куда будут идти переходы с рекламных объявлений таргетинговой рекламы.

В таблице примерный план по типам контента и рубрикам:

Тип контента Процент от всего контента в ленте Описание
Вовлекающий 20% Голосования, опросы, тесты, розыгрыши и т.д
Продающий 20% Объекты недвижимости
Информационный 40% Инструкции, Вопрос-ответ, делимся опытом
Сторитейлинг 10% Истории из практики
Личное 5% Что-то интересное из своей жизни, показывающий, что вы тоже человек
Новости недвижимости 5% Актуальные новости о ставке ЦБ, росту ипотечной ставки и иное, интересующее аудиторию

Не забываем про популярные хештеги для риелтора в Instagram

Какой результат должен давать контент для риэлтора в Инстаграм:

  • Дать понять посетителям кто вы, чем занимаетесь, чем можете помочь, чем отличаетесь от других специалистов;
  • Вызвать доверие у будущих подписчиков;
  • Демонстрировать вашу экспертность;
  • Показывать, какой вы человек, раскрывая положительные качества вашей личности;
  • Провоцировать аудиторию на взаимодействие;
  • Подготовить аккаунт к запуску таргетированной рекламы.

Здесь: подробная информация по контент-плану и темы постов

Реклама риэлтора в Инстаграм: таргет

Платный способ продвижения, такой как таргет, способен приносить лиды (обращения клиентов) сразу после начала рекламной компании, поэтому его лучше использовать совместно с SMM, потому что условно бесплатный способ срабатывает не сразу.
В рекламных объявлениях рекламируем саму услугу специалиста по недвижимости.

В таргетинге важно точно определить целевую аудиторию. Поэтому в этом случае сегментация более подробная, например:

  • Мужчины, 30-35 лет, женатые, есть 1-2 ребенка, необходимо увеличить квадратные метры. Интересы: ипотека, квартира, недвижимость, жилой комплекс, инвестиции в недвижимость, путешествующие за границу;
  • Женщины, 25-35 лет, есть дети, интересы – приобретение жилья на средства маткапитала;

Затем создаются креативы для сторис и ленты, где предлагаем оставить заявку на услуги продажи квартиры или подбора жилья в Direct и запускаем рекламную компанию.

По итогам запуска анализируем показатели:

  • Сегмент аудитории и его интересы, какие хорошо отработали по заявкам;
  • Показатель CTR всей рекламной компании;
  • Цена за клик объявления в ленте, в сторис;
  • Обращения в в Direct.

По результатам анализа решаем, что можно улучшить. Например, в креативах предлагать:

    • полезную информацию (сотрите ранее мы указывали примерное содержание Контент-плана) – инструкции, лайфхаки, изменения в законодательстве и т.д.;
    • вкусные ипотечные продукты. Риэлторы часто работают в партнерстве с несколькими банками – надо пользоваться этим;
    • выгодные условия страхования жизни, здоровья, недвижимости, опять же по партнерской программе агента со страховой;
  • интересные условия приобретения недвижимости в новостройках, если специалист сотрудничает с застройщиками;
  • создавать промопосты по результатам наиболее успешных публикаций;

Результат правильной настройки рекламы: улучшения рекламных компаний позволят снизить стоимость клика и увеличить количество заявок.

Мы познакомились с тем, как риэлтор может продвинуть свой аккаунт в Instagram. Но у большинства, наверное, может возникнуть вопросы: где найти на это время или как правильно это сделать и не слить впустую бюджет? Желательно было бы достичь положительных результатов не затрачивая много времени и средств.

Не смотря на то, что «Недвижимость» высококонкурентная ниша, продвижение агента по недвижимости в социальной сети Инстаграм может быть довольно успешным за счет грамотного использования SMM и таргетинговой рекламы.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Антон Величко

Риэлторский бизнес открывается только смелым и немного отчаянным, хорошо знакомым со словами отказа, когда в месяц не закрыто ни одной сделки и потрясающим ощущением после 3-х сделок подряд!:)

Оцените автора
Мастерская риэлтора
Высказать мнение:

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: