Рассмотрим список лучших, полезных, проверенных CRM риэлторской компании (агентства) — правила, как найти, выбрать удобную систему из приведенного ТОПа под конкретные запросы. В статье узнаете цены, отличия, прочтете отзывы, оценку экспертов, участников в комментариях перед покупкой. Ниже узнаете рейтинг, сможете проголосовать за каждую из них или отправить ссылку друзьям.
В информационном мире выживает быстрейший! А обеспечить высокую скорость обработки инфы, хранения и оставлять далеко позади конкурентов позволит современное ПО!
CRM для агентства недвижимости позволяет сейчас достигать множество целей:
- организовать бизнес-процессы в компании, либо частных предпринимателей для увеличения прибыли;
- постоянно формировать картотеку объектов, обеспечивает удобство работы с ней человека;
- помогает начать эффективно привлекать клиентов, увеличивая лиды, прямо интегрирует сторонние средства;
- совместный сбор, расчет аналитических данных системой;
- должна иметь иметь бесплатный период использования и другие популярные опции для работы клиентов и сайта бизнеса. Обычно для этого нужно принять условия соглашения и дать согласие с политикой конфиденциальности персональных данных. Бесплатная версия обычно содержит достаточно ограниченный комплекс связанных функций, но вполне достаточный и понятный, чтобы попробовать новичку. Поэтому прежде чем купить, надо войти и скачать;
- быстрее отвечать на звонки, автоматически фиксировать партнерские отчисления по недвижимости от агентства, публиковать кейсы.
При помощи нее для риелтора можно решить задачи и значительно облегчить работу. Программы являются инструментами для хранения, систематизации данных, автоматизации рутины менеджеров, далее опередить конкурентов, увеличить количество заявок в агентстве, многое другое.
Поэтому вы получите подборку того, что реально готово хоть как-то облегчить или систематизировать работу с объектами. Сэкономил вам время, так как будете сразу на месте выбирать из уже первично отсеянного мною списка.
Руководителям пора расширить свой навыки владения блокнотом, Мегапланом и таблицей Excel!
Какую систему выбрать для агентства?
Перед выбором вам необходимо знать некоторые правила, особенности и принципы, отличающие хорошие системы организации рабочего процесса в компании, которые позволят управлять сотрудниками и бизнес-процессами в компании.
Особенности выбора
Условно можно выделить три типа, которые подойдут в этом случае:
- Универсальные, которые имеют дополнительный модуль для организации работы риэлторской деятельности по недвижимости. И рабочих вариантов здесь — AmoCRM и Битрикс 24. Минусы универсальных систем в их универсальности, т.е. вести учет квартир, собственников, звонков по квартирам — всё это будет затруднено или потребует серьезных технических доработок. Плюсы в том, что разработчиков, которые могут это внедрить довольно много и качество со сроками реализации упирается только в бюджет и компетенции специалистов.
- Специализированные, они хорошо заточены под работу с автоматизированной выгрузкой и прочее, но менее гибкие для настройки по организации рабочих процессов, управлению сотрудниками компании и т.д.
- Базы. Это системы, которые не являются CRM системами в чистом виде, а созданы для организации работы, интегрированы с порталами и предлагают создание под витрину объектов отдельного сайта агентства.
Правила отбора:
- Не доверяйте рекламе, анализируйте каждую лично;
- Для изучения CRM предоставляется безвозмездный тестовый период, когда следует активно обращаться в службу техподдержки, чтобы узнать, имеются ли все необходимые функции с момента запуска;
- Отдавайте предпочтение облачным решениям – их проще настраивать, и они дают работать с разных устройств;
- Рассматривайте ПО для недвижимости конкретно для маклеров, агентств, так как стандартные (общего назначения) имеют лишь базовый инструментарий для отдела продаж и объектов;
- Обратите внимание на дату — сколько раз в году осуществляются основные обновления (не меньше 1 раза в несколько мес или даже неделю);
- Посмотреть размер стоимости со второго месяца, в том числе сколько составит скидка при полной оплате;
- Как долго длится бесплатная подписка в течение пробного периода.
Обязательные функции CRM
- быстрое внедрение, создание карточек жилой и нежилой недвижимости с их фотографиями, пробным описанием, адресом, районом, данными владельца (номера), аналитикой и историей работы с ними в каталоге. Отправлять письма по e-mail, cms от агентства;
- на платформе доступно создание личной карточки каждого потенциального клиента и объекта кампании с подробными сведениями о нем — в основном для сотрудничества или развития взаимоотношений;
- качественная защита материалов, возможно отслеживать коммуникации (коллтрекинг предназначен для отслеживания входящих лидов, записывает огромное количество звонков);
- добавление собственных полей для фиксации важной дополнительной графической инфы. Их копирование, обновление, сравнение;
- адаптированная инфраструктура под критерии: аренду, продажу, инвестиции;
- поиск объявлений в Интернете — парсер (должен быть поиск с фильтрами);
- выгрузка на тематические ресурсы для рекламы агентства и продаж, агрегаторы типа avito ru;
- сохранение в истории системы общения через различные каналы (с соцсетями (ВКонтакте), электронной почтой, телефонией, мессенджерами и т.д.) через встроенные веб-формы;
- конструктор документов по недвижимости в CRM: настраивать их, сохранять шаблоны (это значительно облегчит дальнейшую деятельность, так как при создании новых сделок, клиенте будет вноситься в шаблон из карточки объекта);
- настройка прав доступа в программе для разработки, при необходимости небольших расширений;
- возможность заказать доработки в соответствии с индивидуальными потребностями;
- быстрая связь со службой техподдержки центра через мобильное приложение;
- файлы сайта защищены;
- установка без ограничений — ноутбуки, ПК и мобильные, браузеры либо VPN, даже при смене microsoft windows на Mac;
- обязательно видео курсы по обучению персонала, чтобы можно было полностью и не сложно разобраться в текущем функционале, получить пользовательские знания, рекомендации в области нюансов программы;
- специализация ПО нивелировать большой пласт рутинной деятельности, в зависимости от направления (юридической, строительной);
- Должен обеспечивать поддержку агентов, позволять работать с отзывами, иметь вход для разработчиков.
Статистика показывает, что в последнее десятилетие перестало функционировать около 15 CRM для агентов. Поэтому следует обратить внимание на долговременность поддержки продукта его создателями. В итоге обзор параметров с плюсами и недостатками полноценных профессиональных и функциональных собрал с официальных представительств. Компании нужно работать в лучших программах для недвижимости, если есть приемлемые цены. Оставляйте отзывы о лучших программах и приложениях, в которых работают агенты.
Рейтинг лучших CRM-систем для агентств недвижимости
CRM YUcrm
Данная самая многофункциональная, с возможностью записи телефонных звонков и быстрой выгрузки на доски недвижимости. Продуманная структура базы. При помощи YUcrm можно следить за эффективностью рекламы, а также создавать презентации формата PDF в автоматическом режиме. Услугу для клиента и поддержки за 20 дней.
Функционал:
- Позволяет быстро выгрузить предложения объектов на Авито, Циан и еще на 200 досок
- Полный контроль базы (разделены на категории, их хватает)
- Позволяет использовать телефонию и запись звонков и их результаты
- Аналитика CRM, ведение клиентов по воронкам, аналитика обращений (заявки) и т.д
- Уведомления о пропущенных звонках в агентство, новых заявках клиентов, действиях с клиентами и объектами, упоминаниях на сайтах и т.д.
- Объединение с генераторами лидов, онлайн-консультантами, социальными сетями, конструкторами веб-проектов, захватчиками лидов и т.д
- Доступна интеграция с сайтом компании недвижимости
ПО не имеет дармовой версии, но зато можно воспользоваться тестовым временем — 10 дней.
Intrum
Интерфейс имеет 4 версии для работы, разработанная для различных отраслей (автосалоны, юристы, продажи и недвижимость). Имеет рыночные цены на формирование отчетов, объявлений. Сервис недвижимости для клиента и задачами за 25 дней.
Включает:
- Управление клиентской базой, процессами в компании
- Оповещения клиентов по sms, email
- Подключение к провайдеру телефонии
- Воронки и разбиение сделок по этапам и объектам
- Слияние с web-сайтом (интернет проектами)
- Создание отчетов в CRM по метрикам эффективности (добавить любую метрику)
- Интеграция с аккаунтами любой почтовой рассылки
- Автогенерация документов и документооборот
- Подключается к облачным хранилищам Я.Диск или Dropbox
- Создание отдела клиентской поддержки агентства недвижимости
- Чат
Количество функционала действительно много и только на его освоение уйдет немалая доля времени. Что из этого будет использоваться вопрос актуальный для малых и средних посреднических компаний недвижимости, у крупных, скорее всего вопросов не возникнет. На интеграцию функции маркетинга для управления фирмой, сайтом и объектами необходимо 1 мес.
Plektan
Это набор из 8 инструментов CRM системы:
- Брокеридж и подбор контр-объявлений объектов;
- Экспорт на порталы, публикация без ошибок;
- Импорт Plektan в виде наводок (источник холодных звонков);
- Структурирование инфо о клиентах;
- Постановка задач сотрудникам агентства;
- Мониторинг обработки наводок и анализ маркетинговой воронки;
- Мульти-листинг объектов недвижимости;
- IP-телефония: оптимизация расходов на связь и фиксация переговоров.
Изначально спроектирована с учетом риелторского дела, заточена на обслуживание двух потоков — покупателя, продавца (арендаторов, арендодателей). Делает работу с процессами аренды-покупки в разы легче, автоматизируя их (например, формирование договора). Модуль недвижимости для клиента, информации по объявлениям за 28 дней.
Предоставляют 30 дней на любом тарифе
HomeCRM
Отлично подходит для автоматизации работы агентства, позволяет четко контролировать работу сотрудников. Например, при помощи нее можно создать базу клиентов и сделок. Имеется тестовый срок, но триальная версия в программе отсутствует. Модуль недвижимости по сетям объявлений для клиентов.
Функционал CRM системы:
- Мультилистинг по городам России
- База собственников
- Выгрузки на доски и сервисы
- Работа с объектами недвижимости
- Ведение клиентских данных компании
- IP-телефония
- Аналитика
Тестовый промежуток 14 дней
Real Estate
CRM системы сервиса недвижимости:
- Чек-листы с инструкциями;
- Адаптивная веб-версия и современные мобильные приложения для iOS и Android;
- Прямая интеграция с ведущими сервисами, получает по API данные из Авито, АТС Билайн-Бизнес, Я. Карте, посылает уведомления в Telegram;
- Автоворонки и канбан-доска для наглядного представления движения сделок по воронке;
- Есть мобильное приложение в AppStore и Google Play для клиентов и работы бизнеса;
- Выставить права доступа к любым функциям системы каждому из сотрудников;
- Выгружать изменения данных об объектах на площадки-агрегаторы и сервисы из офиса;
- Автогенерация и отправка клиентам презентаций с подходящими вариантами с сайта;
- Подбор вариантов под заявки, как из внутренней картотеки, так и из множества вариантов в интернете.
Стоит отметить, что ReCRM делает попытки конкурировать с универсальными CRM системами — amoCRM и Битрикс24, что отмечу несомненным плюсом. А вот в минус запишу отсутствие информации о ценах! На интеграцию функции для управления бизнесом и сайтом необходимо 1 мес. Сервис недвижимости по объявлениям для клиентов.
В тему: какое выбрать мобильное приложение для риелторов
CRM для агентства недвижимости бесплатно
Хотел продолжить заголовок без регистрации и SMS. Но давайте без смеха, ведь мы серьезно настроены организовать рабочий процесс при минимальных затратах.
При подборе бесплатной CRM системы надо понимать две вещи:
- важные для автоматизации бизнеса — это коммерческие платные тарифы;
- система не будет оптимизирована под агентское дело, скорее под сферу услуг или товаров и придется просто смириться с тем, что в распоряжении будет лишь малая часть нужных функций
Подобрал условно триальные решения, как общего плана, так и для недвижимости.
StecRealty
Для отдела продаж застройщиков и посредников, работающих на рынке новостроек.
Застройщикам поможет:
- легко настроить доступ целому ряду партнёрок
Для риелторского бизнеса:
- поможет продавать объекты от нескольких застройщиков
Опции CRM системы недвижимости:
- Создаёт карточку данных при первом контакте;
- Исключает двойные продажи;
- Доступ с любого устройства;
- Показывает в графиках данные об активности продаж, стоимости клиента, конверсии, seo аудит;
- Настраивается публикация и рассылка рекламных объявлений в ЦИАН, AFY и Яндекс по объектам;
- CRM интегрируется с телефонией.
Тариф «Бесплатный» — 1 пользователь
«Дела Идут»
Это уникальное ПО для бизнеса, которое создает удобное, четко структурированное информационное пространство для посредников. Инструмент фиксирует все виды заявок (через сайт, телефон, электронную почту, формы обратной связи и т.д.). Сервис недвижимости для бизнеса с отчетами по объявлениям за 30 дней.
Я постарался подобрать в своем блоге лучшие CRM-системы для агентства недвижимости с Free периодом, ценами? описанием опций. Не рассмотрел, пожалуй лишь — Jokercrm, kvartus. И скажу вам откровенно, что действительно лучшие приживаются и обретают популярность, остальные уходят в небытие, поэтому выбор всегда за вами!
Но эта система больше для торговых компаний, нежели предоставляющих услуги. К примеру, АН вряд ли пригодится интеграция со складом.
Отзыв на эту СРМ написать не могу, но при знакомстве с функционалом становится ясно, что отсутствует бесплатный период для ознакомления с системой, а это уже уменьшает шансы на то, что ею кто-то воспользуется и тем более оценит преимущества, о которых говориться на странице сайта разработчика.
У нас в агентстве стоит CRM Простой бизнес, значительно ускоряет работу и с клиентами, и с бумагами
Добрый день!
А кто-нибудь пользовался Realtor Pro WEb? Мне очень советовал знакомый, но хотелось бы ещё отзывы услышать.