Рассмотрим примеры рекламы риэлтора в соцсетях, страницы Вконтакте, Инстаграм, Фейсбуке, как правильно рекламировать риелторскую услугу, работать по продвижению личного бренда, как должна выглядеть страница.
Источник клиентов: способы, как рекламировать себя риэлтору в сети Интернет.
Сегодня коснемся темы социальных сетей, личных страничек, плюсы и минусы тех или иных способов размещения информации об агенте по недвижимости с примерами.
Примеры рекламы риэлтора в соцсетях на личных страницах
В каком формате размещается информация об услугах:
- видео;
- текстовые заметки;
- фото.
Типы страниц:
- личные профили;
- группы.
Показатели, определяющие популярность страницы соцсети — количество комментариев и лайков, репостов на посты
Рассмотрим пример личной страницы в Facebook агента Олеси Рудаковой. Ее профиль обилует разнообразными по тематике постами:
- личные (тренировки, отдых на природе и даче, посещение интересных мест, видео из отпуска);
- деловые (участие в конкурсах, конгрессах, коучингах, демонстрация полученных сертификатов);
- профессиональные (выставление квартир, аукционы объектов недвижимости).
Узнайте эффективные способы рекламы риэлторских услуг из новой статьи!
Вот лишь пара наглядных примеров:
Пост о фитнесе
Пост о продаже объекта недвижимости
Вы прочитали текст поста? В нем есть то скучное перечисление параметров квартиры, которые мы встречаем на каждом агрегаторе объявлений о продаже недвижимости? Нет! но в то же время пост продает! Берем на заметку!
А вот пример не совсем удачного ведения личной страницы маклера в Facebook. Здесь к каждому посту очень мало лайков. Пример:
Почему? Потому что, если посмотреть ленту, то видно, что каждый первый пост о продаже объектов недвижимости с фото сайта ЦИАН, а текст? Возможно тоже оттуда. И если даже нет, то читать скучно с первых строк.
Профиль риэлтора в соцсети это не агрегатор объявлений о реализации жилья!
Продает здесь личность и доверие, которое вы пестуете в своей аудитории, поэтому необходимо быть человеком, а не доской объявлений!
Теперь удачные примеры из Вконтакте. Группа АН «Ананас», пост с ссылками на полезные статьи о купле-продаже. Конечно, если у вас есть свой личный сайт или блог специалиста.
Узнайте какая реклама для риелторов самая эффективная
У них этот пост закреплен в ленте
Что еще используют для получения лояльности аудитории, увеличения вовлеченности и интереса? Правильно, голосования и опросы по знаменательным датам и событиям! Смотрим пример:
А вот пример, на мой взгляд не совсем удачного типа постов — с чужим контентом. Здесь маклер делится ссылкой на статью, но не комментирует ее никак и не выражает свое мнение, не объясняет читателям, зачем ее порекомендовала. В результате нет ни лайков, ни репостов, ни комментариев. Смотрим пример:
Грамотно рекламировать услугу можно не только на личной странице, но и группе. Но я уже писал о том, что это требует немалых временных затрат, поэтому думайте наперед!
Вот отличный пример, когда в группе Вконтакте посредник делает меню и это способствует не только продвижению услуг, но и пониманию читателей и посетителей страницы, где узнать интересующую их информацию. Смотрим пример:
Помогают распределить аудиторию и клиентов тематические ветки обсуждений в группе ВК. В рассматриваемом примере мы видим разделение на:
- консультации;
- продажа 1-комнатных, комнат, 2-комнатных, загородных домов;
- аренда;
- реклама и услуги.
В разделе «Фотографии» выложены аттестаты, сертификаты, свидетельства, удостоверение.
Заходя в такую группу потенциальный ваш клиент понимает, что у владельца группы все разложено по полочкам, везде порядок, а значит и оказывать услугу он будет так же. Согласны, что есть такое впечатление?
Итак, подведем небольшие итоги. Чтобы привлекать клиента через соц сети не достаточно рекламы, необходимо развивать свои профили или группы и делать это правильно.
Инструкция: риелтор в соцсетях
Как развивать продажу услуги и рекламироваться риэлтору в соц сетях:
- грамотно и понятно оформлять профиль и группу, размещая всю необходимую потенциальному клиенту информацию;
- чтобы выделиться из информационного шума посты должны быть интересными, цепляющими, содержащими истории;
- напоминать регулярно в публикуемых постах свое УТП;
- раскрывать себя, как личность, чтобы люди проникались доверием;
- используйте анонсы, пишите статьи, делайте опросы, спрашивайте мнения, подкидывайте проблематику — в общем, вовлекайте людей в дискуссии и провоцируйте делиться своим мнением.
Рассматривать примеры агентских страниц и групп в соцсетях можно до бесконечности и это не цель данной статьи. Задача была дать вам понять, что прямая реклама уже не работает, надо давать людям нечто иное, менее коммерческое, более человеческое..
Успешных вам продаж!
Спасибо Дмитрий за статью. Много для себя подчеркнула. Поняла свои ошибки. Спасибо.