Рассмотрим примеры рекламы риэлтора в соцсетях, страницы Вконтакте, Инстаграм, Фейсбуке, как правильно рекламировать риелторскую услугу, работать по продвижению личного бренда, как должна выглядеть страница.
Источник клиентов: способы, как рекламировать себя риэлтору в сети Интернет.
Сегодня коснемся темы социальных сетей, личных страничек, плюсы и минусы тех или иных способов размещения информации об агенте по недвижимости с примерами.
Примеры рекламы риэлтора в соцсетях на личных страницах
В каком формате размещается информация об услугах:
- видео;
- текстовые заметки;
- фото.
Типы страниц:
- личные профили;
- группы.
Показатели, определяющие популярность страницы соцсети — количество комментариев и лайков, репостов на посты
Рассмотрим пример личной страницы в Facebook агента Олеси Рудаковой. Ее профиль обилует разнообразными по тематике постами:
- личные (тренировки, отдых на природе и даче, посещение интересных мест, видео из отпуска);
- деловые (участие в конкурсах, конгрессах, коучингах, демонстрация полученных сертификатов);
- профессиональные (выставление квартир, аукционы объектов недвижимости).
Узнайте эффективные способы рекламы риэлторских услуг из новой статьи!
Вот лишь пара наглядных примеров:
Пост о фитнесе
Пост о продаже объекта недвижимости
Вы прочитали текст поста? В нем есть то скучное перечисление параметров квартиры, которые мы встречаем на каждом агрегаторе объявлений о продаже недвижимости? Нет! но в то же время пост продает! Берем на заметку!
А вот пример не совсем удачного ведения личной страницы маклера в Facebook. Здесь к каждому посту очень мало лайков. Пример:
Почему? Потому что, если посмотреть ленту, то видно, что каждый первый пост о продаже объектов недвижимости с фото сайта ЦИАН, а текст? Возможно тоже оттуда. И если даже нет, то читать скучно с первых строк.
Профиль риэлтора в соцсети это не агрегатор объявлений о реализации жилья!
Продает здесь личность и доверие, которое вы пестуете в своей аудитории, поэтому необходимо быть человеком, а не доской объявлений!
Теперь удачные примеры из Вконтакте. Группа АН «Ананас», пост с ссылками на полезные статьи о купле-продаже. Конечно, если у вас есть свой личный сайт или блог специалиста.
Узнайте какая реклама для риелторов самая эффективная
У них этот пост закреплен в ленте
Что еще используют для получения лояльности аудитории, увеличения вовлеченности и интереса? Правильно, голосования и опросы по знаменательным датам и событиям! Смотрим пример:
А вот пример, на мой взгляд не совсем удачного типа постов — с чужим контентом. Здесь маклер делится ссылкой на статью, но не комментирует ее никак и не выражает свое мнение, не объясняет читателям, зачем ее порекомендовала. В результате нет ни лайков, ни репостов, ни комментариев. Смотрим пример:
Грамотно рекламировать услугу можно не только на личной странице, но и группе. Но я уже писал о том, что это требует немалых временных затрат, поэтому думайте наперед!
Вот отличный пример, когда в группе Вконтакте посредник делает меню и это способствует не только продвижению услуг, но и пониманию читателей и посетителей страницы, где узнать интересующую их информацию. Смотрим пример:
Помогают распределить аудиторию и клиентов тематические ветки обсуждений в группе ВК. В рассматриваемом примере мы видим разделение на:
- консультации;
- продажа 1-комнатных, комнат, 2-комнатных, загородных домов;
- аренда;
- реклама и услуги.
В разделе «Фотографии» выложены аттестаты, сертификаты, свидетельства, удостоверение.
Заходя в такую группу потенциальный ваш клиент понимает, что у владельца группы все разложено по полочкам, везде порядок, а значит и оказывать услугу он будет так же. Согласны, что есть такое впечатление?
Итак, подведем небольшие итоги. Чтобы привлекать клиента через соц сети не достаточно рекламы, необходимо развивать свои профили или группы и делать это правильно.
Инструкция: риелтор в соцсетях
Как развивать продажу услуги и рекламироваться риэлтору в соц сетях:
- грамотно и понятно оформлять профиль и группу, размещая всю необходимую потенциальному клиенту информацию;
- чтобы выделиться из информационного шума посты должны быть интересными, цепляющими, содержащими истории;
- напоминать регулярно в публикуемых постах свое УТП;
- раскрывать себя, как личность, чтобы люди проникались доверием;
- используйте анонсы, пишите статьи, делайте опросы, спрашивайте мнения, подкидывайте проблематику — в общем, вовлекайте людей в дискуссии и провоцируйте делиться своим мнением.
Рассматривать примеры агентских страниц и групп в соцсетях можно до бесконечности и это не цель данной статьи. Задача была дать вам понять, что прямая реклама уже не работает, надо давать людям нечто иное, менее коммерческое, более человеческое..
Успешных вам продаж!
