Как рекламировать себя, как риэлтора в Интернет

Как рекламировать себя как риэлтора и как написать про себя что я риэлтор, узнайте, как эффективно прорекламировать себя и услуги, способы таким образом находить клиентов в Интернет.

Раскручивать личный бренд риэлтору так же обязательно, как Илону Маску и всем, чей бизнес зависит от авторитета личности. Если отзывы о вас и вашей работе влияют на поток клиентов и доход, то без рекламирования себя любимого (-ой) не обойтись. Давайте разберем, как это делать!

Рекламная себя, как риэлтора помогает не только находить клиентов, но и быстрее продавать объекты недвижимости и находить новые. Эффект прост, собственник, видя что вы активничаете в рекламе объекта или себя обоснованно полагает, что у вас большое количество потенциальных покупателей или продавцов квартир.

Примеры рекламы: риелтор в соц сетях

Как рекламировать себя риэлтору: способы

Визитные карточки и сарафанное радио хорошие способы, но что можно сделать для этого в сети Интернет, которая предоставляет больше каналов для распространения информации о себе и предоставляемых услугах, вот список:

  1. Личный сайт, продающий лендинг или блог
  2. Объявления об услугах на Интернет-досках объявлений
  3. Консультация на форумах, порталах, экспертных сайтах в качестве эксперта
  4. E-mail или Push-рассылка
  5. Развитие личного профиля в соцсетях Facebook, Вконтакте, Одноклассники, Инстаграмм
  6. Контекстная и таргетированная реклама
  7. Имиджевые или экспертные статьи в местных СМИ, порталах, сайтах
  8. Видео-ролики с полезными советами на YouTube

Инструкция: реклама риэлтора и услуг

Личный сайт
Отличная площадка для бесплатной рекламы своих услуг и реализуемых объектов недвижимости. Чем его наполнять:

  • Советами и рекомендациями, чтобы показать экспертность;
  • Отчеты о проведенных сделках или случаях из практики, чтобы показать как вы работаете;
  • Выставить продаваемые квартиры, чтобы показать, что вам доверяют продавать свое жилье.

Статьи можно писать самостоятельно, либо заказывать у копирайтеров, затем доводить до ума (практика показывает, что даже хороший копирайтер может написать не так, как вам хотелось бы).

Нюансы:

  • придется оплачивать аренду домена и хостинга;
  • вникать в тонкости работы с админкой сайта и публикацией текстов на сайте;
  • наработать навыки написания текстов, которые приносят трафик.

Личный сайт риэлтор может создать и вести самостоятельно, позже я расскажу, как это сделать, поэтому следите за публикациями на сайте.

Лендинг
Предназначен для сбора заявок на покупку объекта, если вы делаете одностраничник для продажи одной квартиры или дома (коттеджа). Так же хорошо подходит для сбора заявок на консультацию по покупке или продаже недвижимости.
Нюансы:

  • потребуется обращение к IT-специалистам;
  • придется тщательно продумать информацию и способы ее подачи на сайте для хорошей конверсии.

Объявления об услугах
Размещаете сопутствующие услуги, которые можете оказывать, не выходя из офиса:

  • консультация по купле-продаже недвижимости;
  • проверка юридической «чистоты» квартиры;
  • сбор документов для оформление сделки;
  • сопровождение сделки;
  • подбор жилья для покупки;
  • поиск выгодных ипотечных кредитов и т.д.

Нюансы:

  • не завышайте стоимость услуг, предварительно проанализируйте конкурентов;
  • делайте акцент на качестве предоставляемых услуг;
  • подготовьте краткую, но емкую информацию о себе и используйте в текстах объявлений;
  • при составлении каждого объявления четко понимать к какой целевой аудитории обращаетесь и затачивать предложения только под нее.

Правильно оформленная шапка на странице Instagram риэлтора гарантированно привлекает клиентов!

E-mail или Push-рассылка
Для ведения E-mail рассылки необязательно иметь наработанную базу адресов, подойдет даже местный справочник 2GIS вашего города. Определитесь кому будете рассылать письма и с каким предложением, составьте внятное КП (коммерческое предложение). Да, это будет некий спам, но вам терять нечего.

Push-рассылка актуальна, когда вы создали личный сайт и посетители самостоятельно подписываются на него. Это выгодно, т.к. чаще всего подписываться будут те, кто живет с вами в одном городе (для этого информация о том, где вы работаете должна быть на видном месте на сайте и регулярно промелькивать в статьях.

Консультация на форумах, порталах, экспертных сайтах
В вашем городе наверняка найдется один-два форума, на которых так или иначе посетители обсуждают близкие к вашей деятельности темы. Смело рекламируйте себя, как риэлтора, но не открыто «в лоб», иначе забанят, а консультируя по животрепещущим вопросам.

Нюансы:

  • консультации, если они бесплатные должны вестись так, чтобы оставался эффект недосказанности и люди сами шли на контакт. Тогда вам проще продать услугу, т.к. как эксперта вы уже себя представили и получили квоту доверия;
  • не рекомендую вести личный блог на порталах и форумах, кроме, как на своем сайте, потому что в этом случае вы развиваете чужой сайт, а не ваш и далеко не факт, что получите от вложенных сил и времени достойный результат.
    иногда некоторым риэлторам удается договариваться вести целые ветки форумов по тематике недвижимости. Тогда вариантов рекламы услуги становится больше.

Развитие личного профиля в соцсетях

как прорекламировать себя как риэлтора соцсетях
Рекламируя себя, как риэлтора многие начинают с соцсетей и немудрено, т.к. здесь меньше затрат, как финансовых так и временных на приобретение навыков по работе с контентом. Можно работать по тому же принципу, что я описал для личного сайта. Тем более в соцсетях люди гораздо легче добавляются в друзья и проще распространять о себе информацию.

Нюансы:

  • последнее заявление администрации соцсети Facebook касалось того, что они отдают авторитет в показах постам из личных страниц пользователей, а не коммерческим тематикам и этим надо пользоваться;
  • вам придется вникнуть а алгоритмы социальных сетей, где вы будете рекламироваться, чтобы получать большое количество лайков, расшариваний и комментариев;
  • регулярно и оперативно отвечать на комментарии, т.е. поддерживать обратную связь;
  • самим комментировать тематичные посты других пользователей или в тематических группах;
  • проводить прямые эфиры для ответов на вопросы или с полезной информацией для потенциальных клиентов.

Контекстная и таргетированная реклама
Этот вид рекламы услуг риэлтора и себя самого подойдет только, если вам есть куда направить пользователя, который кликнет по объявлению в поиске Яндекс и google или соцсети, где будет транслироваться ваша реклама.

Нюансы:

  • вам придется изучить особенности настройки рекламы, либо воспользоваться услугами IT-специалистов;
  • разработать посадочную страницу, куда будут попадать пользователи, заинтересованные в вашем предложении;
  • это может быть личный сайт, лендинг или страница в соцсети;
  • посадочная страница должна быть настолько убеждать потенциального клиента, чтобы он захотел связаться с вами по указанным на ней контактам.

Имиджевые или экспертные статьи в местных СМИ, порталах, сайтах
В вашем городе наверняка найдется несколько интернет-изданий или издательств, которые помимо выпуска газет и журналов ведут свою интернет-площадку, куда журналисты пишут статьи. Так вот эти самые журналисты постоянно в поиске хорошего материала, а вы можете предложить им экспертное мнение по бартеру. В результате им качественный и полезный материал, а вам реклама на сайте местного СМИ.

Видео-ролики с полезными советами на YouTube
YouTube самостоятельная поисковая система по видео-контенту и кладезь для рекламирования риэлтором своих услуг. Если вам необходимо с помощью экспертности привлечь аудиторию и потенциальных клиентов — добро пожаловать!

Нюансы:

  • понадобится хорошая камера для записи видео;
  • если съемки будут проходить в помещении, то еще и освещение и качественный звук;
  • придется изучить, как заполнять заголовки и описания к видео, чтобы они получали как можно больше просмотров.

Сегодня вы узнали, как рекламировать себя, как риэлтора в интернете, познакомились со способами саморекламы и нюансами, которые вас подстерегают на этом пути.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Дмитрий

Риэлторский бизнес открывается только смелым и немного отчаянным, хорошо знакомым со словами отказа, когда в месяц не закрыто ни одной сделки и потрясающим ощущением после 3-х сделок подряд!:)

Оцените автора
Мастерская риэлтора
Высказать мнение:

  1. Игорь

    Добрый вечер! спасибо за статью, легко читается и воспринимается. И главное четко охарактеризована риэлторский бизнес.

  2. Дмитрий автор

    Здравствуйте, Игорь!
    Благодарю за отзыв:)

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: