Расклейка объявлений для риэлтора один из самых эффективных способов поиска клиентов, самая полная инструкция по продающим и работающим техникам и методикам объявлений риелторов при расклейке по столбам и подъездам на районе с фото примерами в конце! Узнайте, как делать нельзя, распространенные ошибки с примерами!
И, самое главное, реальные ПРИМЕРЫ с моими комментариями!
Узнаете, как писать текст, чтобы продать квартиру, найти покупателя, и предложить маклерскую услугу. А в конце материала предлагаю пройти опрос и узнать мнения коллег по поводу использования данного способа формирования «воронки продаж».

Это продолжалось ровно до того момента, когда я все-таки начал не только заниматься сбором контактов этим способом, но и экспериментировать с типами объявлений и данное занятие превратилось в игру с названием «получи больше звонков».
Вот тогда я оценил работоспособность моего принтера, который тысячами выдавал мне различные экспериментальные варианты объявлений.
Прежде чем приступить к использованию этого способа наработки клиентов, надо понимать, насколько он эффективный, а это покажет конверсия.
Узнай, где и как разместить предложение риэлторских услуг
Конверсия — это отношение количества клиентов, которые обратились к посреднику(звонки, контакты) на количество расклеенных по району объявлений, выраженное целым числом или в процентах.
Конверсия по расклейке в среднем составляет:
- по услугам — 100 к 1, т.е из 100 объявлений контакт;
- по покупке — 100 к 2;
- продаже — 100 к 6;
- обмен — 100 к 5.
Обязательно прочтите: 30 способов, как найти клиентов риэлтору новичку, узнаете остальные варианты поиска клиента.
- Объявления риэлтора, расклейка и форматы
- Советы при расклейке объявлений
- Объявление на покупку квартиры от риэлтора
- Объявления на обмен квартир от риэлтора
- Объявление риэлтора о продаже недвижимости
- Объявления с листингом «Продажа или обмен»
- Объявления об услугах риэлтора при расклейке на районе
- Креативные объявления риэлторов
- Распространенные ошибки при расклейке объявлений
Объявления риэлтора, расклейка и форматы
Для начала определим типы объявлений для расклейки, а затем разберем каждый подробно:
- Продажа услуг;
- Покупка квартиры;
- Продажа квартиры;
- Обмен жилплощадью;
- Листинг (список объектов под обмен и продажу).
Какие объявления расклеивать?
В зависимости от того, какая задача для вас сейчас более приоритетна — продать квартиру клиента или подыскать ему вариант в определенном районе города — вы расклеиваете определенный тип объявления.
Причем, для продажи клеите в районе нахождения продаваемой квартиры, при покупке, естественно в том районе, где клиент ищет квартиру. Есть и третий вариант — у вас нет ни на продажу, на подбор ни одного объекта. Все-равно клеите!
Значит, будете говорить звонящим, что у вас есть клиент, который хочет купить квартиру или который ее продает. И вы не будете кривить душой — это важно! Потому что ложь распознается всегда по вашему голосу.
Что делать, если еще нет своих объектов?
Есть два работающих варианта!
Первый: просить более опытных риелторов, чтобы они «одолжили» вам свои объекты или покупателей. Т.е. Вы находите клиентов на объекты своих коллег и они с вами делятся своей дельтой.
Конечно, об этом договариваетесь заранее и вы всегда должны знать, кто из ваших коллег в каком районе продает или подыскивает квартиру для своего клиента. А для этого надо иметь ежедневник и не спать на совещаниях.
Второй: расклеиваете объявления типа «Обмен» в двух районах города. В первом районе заголовок «Меняю 1-комн на 2-комнатную» (как будто у вас есть 1-комнатная в продаже), а во втором районе «Меняю 2-комнатную на 1-комнатную», как будто у вы предлагаете двухкомнатную. Принимаете звонки от продавцов 1-2-комнатных объектов и сводите их между собой.
В этом случае никого просить не надо, действуете самостоятельно и бескомпромиссно!
Из практики: как риэлторы находят собственников
Советы при расклейке объявлений
Расклеивать лучше в перед или послеобеденное время (с 14.00 — 17.00), когда прилежные дворники уже поработали. Хороший день — Пятница.
Клеить желательно строго на предназначенных для этого местах, во избежание штрафов (ведь вас легко найти по номеру телефона).
Места расклейки:
- подъезды;
- торговые центры;
- остановки общественного транспорта;
- больничные городки.
Располагать объявления эффективнее на уровне груди или чуть ниже, потому что большинство россиян ходят понурив голову и если вы расположите объявление, как вам кажется удачно, на уровне глаз, то есть риск того, что его заметит только дворник и быстренько отправит в мусорный мешок.
Чтобы не тратить много времени на расклейку, совмещайте ее с другими мероприятиями: пошли на просмотр — наклеили, пошли на показ — наклеили и т.д.
Объявление на покупку квартиры от риэлтора
Для продавцов вы составляете объявления с текстом, «Молодая пара купит себе для проживания 1-комнатную уютную квартиру на среднем этаже, ремонт значения не имеет. У нас ипотека».
Кстати, покупателей можно прописывать любых, например:
- военнослужащий купит квартиру;
- организация приобретет недвижимость в вашем районе для своих сотрудников;
- и т.д
Объявления на обмен квартир от риэлтора
Обмен, текст примерно такой: «Меняю 1-комнатную квартиру на среднем этаже на 2-комнатную (можно последний этаж)»
Естественно, вы предлагаете однокомнатную квартиру уже имеющуюся у вас в работе на 2-3-комнатную жилплощадь клиента, которого ищите. Если своих объектов еще нет, то читайте рекомендации ниже по тексту. В объявлении помимо текста помещаете фото дома, где размещена однокомнатная.
Полезно знать: как правильно продавать квартиры риэлтору
Объявление риэлтора о продаже недвижимости
Как написать объявление риэлтору о продаже жилья, примерный текст, вид формат и места расклейки.
Примерный текст: «Продам в хорошие руки замечательную 2-комнатную квартиру на 5-м этаже, свежий ремонт, в связи с переездом. Ипотека подойдет». Совместно с текстом помещаем фото дома, указываем контакты (имя, номер мобильного).
Формат объявления А5 (горизонтально).
Формируя текст вы должны понимать, что потенциальный клиент не видел жилья, которое видели вы, поэтому постарайтесь кратко и ёмко передать свои впечатления и эмоции об объекте недвижимости.
Объявления с листингом «Продажа или обмен»
Листинг или объявление «обмен-продажа» с текстом: «Меняю или продаю готовые к продаже квартиры (далее список)». Указываем контакты: имя, номер телефона.
Кто будет звонить по такому объявлению:
- продавец, который хочет обменять свой вариант на ваш из списка. Вы с ним встречаетесь, смотрите его объект, предлагаете свой. если ему не подходит, берете его объект в работу и продолжаете предлагать ему новые подходящие под потребности объекты;
- покупатель, приходит с деньгами (например, ипотека) и вы показываете ему ваш объект.
Объявления об услугах риэлтора при расклейке на районе
По предложению услуг, «Помогу подготовить квартиру к продаже, обмену. Имеется большая база покупателей и собственников квартир. Звоните по телефону 00-00-00, консультация бесплатно! » (далее в 2-х строках подробно об услуге). Адрес офиса, номер телефона, веб-сайт, ваше имя.
Объявление об услугах посредника должно содержать:
- УТП;
- Ваши преимущества или отстройку от конкурентов-контрагентов;
- Описание, что вы предлагаете;
- Местоположение;
- Контакты.
УТП — Уникальное Торговое Предложение, краткое и логическое обоснование необходимости для клиента ваших услуг и преимуществ перед предложениями конкурентов. содержит веские причины, по которым посредническую услугу должны заказать именно у вас. Применяется везде, где необходимы продажи.
Размер УТП буквально 5-6 слов, которые зацепят вашего клиента, затем перечень услуг и контакты.
Формат объявления:
- А4;
- А5.
Располагаем текст как горизонтально, так и вертикально. Протестировать на эффективный формат вы не сможете, т.к. это не контекстная реклама, которая позволяет проводить тесты, поэтому действуем наверняка.
Дополнительные темы и заголовки для объявлений услуг:
- бесплатные консультации по подбору ипотечного кредита;
- бесплатные лекции «Как купить квартиру», «Как продать недвижмость», «Как обменять квартиру».
Цель консультаций: дать понять, что проведение сделки купли-продажи или обмена это не как в Ашан сходить, здесь требуется четкое понимание того, что вы делаете на каждом этапе и какие последствия ожидать. В общем, у слушателя должно возникнуть желание делегировать вам полномочия по продаже, покупке или подбору жилья.
Консультации проводите в офисе, но не в те дни, в которые вы дежурите на входящих звонках. И заранее позаботьтесь о том, чтобы у вас было помещение для консультаций.
Как написать продающие объявления риэлтору?
Я прекрасно понимаю, что мы не маркетологи от рождения и зачастую обучаться современным профессиям нет ни времени, ни сил. В этом случае есть возможность найти тех, кто может нам помочь.
Если сомневаетесь, что у вас продающий и на 100% работающее объявление, можете заказать услуги копирайтера, который пишет продающие тексты, он отредактирует ваш текст и сделает объявление действительно продающим услугу, квартиру и все что годно.
Найти исполнителя можно бирже фриланса.
Если вам будет тяжело разобраться, то по запросу напишу подробную инструкцию, как работать с копирайтерами.
Креативные объявления риэлторов
Приведу несколько примеров объявлений от агентов по недвижимости, которые отличились креативом. Суть, как вы понимаете:
- привлечь внимание;
- вызвать эмоции;
- на эмоциях продать (не квартиру, конечно!).
Пример №1
Пример №2
Пример №3
Пример №4
Прочитав такой текст сразу перехочется продавать жилье, особенно тому кто это написал. Агент хотел создать соревнование за него, как покупателя между собственниками недвижимости. Возможно, это бы и сработало, но не в нашем менталитете и не при таком туманном предложении, где никакой конкретики.
Если бы в объявлении было написано, что покупатель готов предложить наличные в размере 5 млн рублей, это дало пищу для размышлений. И, возможно, о продаже начал задумываться даже тот, кто и продавать-то не хотел!
Распространенные ошибки при расклейке объявлений
Буквально на днях прислал мне пример читатель сайта из Хабаровска. Суть ошибки в том, что компания сделала одновременную рассылку по почтовым ящикам и расклейку по доскам объявлений у подъездов. При этом формат листовки в почтовом ящике — официальный с указанием компании, а объявление имитирует написание от руки «Покупателя» и все бы хорошо, но номер телефона в обоих листовках указан один и тот же. Смотрите фото:
Как, наверное, было задумано: потенциальный собственник наткнется либо на информацию у подъездной двери и проникнется доверием, написанного «от руки» текста и позвонит, либо обнаружит официальное предложение в своем почтовом ящике вместе с квитанциями по квартплате и тоже подумает о звонке. В общем, если ни там, то там мы его перехватим, думали находчивые агенты по недвижимости!
Как получилось в реальности: хозяин недвижимости, который возможно и имел мысль ее продать и рассчитывал получить покупателя без участия посредника или на худой конец обратиться в агентство, видит на доске у подъезда объявление, имитирующее реального покупателя и срывает номерок. Поднимается в подъезд к почтовым ящикам и находит там листовку с рассылки, берет и ее. Приходит домой и знакомится с обоими источниками, конечно, обнаруживая к своей досаде один и тот же номерок! В голове промелькивает мысль, о которой вы уже догадались: — Они хотят моих денег и пытаются уже на этом этапе завладеть моим вниманием!
Доверие к агентству потеряно, а без доверия нет продажи услуги. Но это мое мнение. Возможно я не прав! Как вы думаете, позвонит ли хозяин, при такой схеме добычи контактов?
И как бы вы поступили, имея бюджет и на рассылку и на расклейку одновременно? Напишите, пожалуйста, свое мнение в комментариях!
И благодарю, читателей за то, что присылают свои находки для передачи опыта! Мы пополняем общую копилку, чтобы на чужих ошибках учиться не сливать бюджет компании или частного риелтора в трубу.
Вы понимаете, что эффективность любого риэлторского объявления измеряется конверсией и я не могу подсказать, насколько эффективны приведенные примеры, потому что работают они в каждом регионе по-разному. Совет простой: ориентируйтесь на менталитет, экспериментируйте. замеряйте конверсию и будет вам Клиент!
