Расклейка объявлений для риэлтора один из самых эффективных способов поиска клиентов, самая полная инструкция по продающим и работающим техникам и методикам объявлений риелторов при расклейке по столбам и подъездам на районе с фото примерами в конце! Узнайте, как делать нельзя, распространенные ошибки с примерами!
И, самое главное, реальные ПРИМЕРЫ с моими комментариями!
Узнаете, как писать текст, чтобы продать квартиру, найти покупателя, и предложить маклерскую услугу. А в конце материала предлагаю пройти опрос и узнать мнения коллег по поводу использования данного способа формирования «воронки продаж».
Это продолжалось ровно до того момента, когда я все-таки начал не только заниматься сбором контактов этим способом, но и экспериментировать с типами объявлений и данное занятие превратилось в игру с названием «получи больше звонков».
Вот тогда я оценил работоспособность моего принтера, который тысячами выдавал мне различные экспериментальные варианты объявлений.
Прежде чем приступить к использованию этого способа наработки клиентов, надо понимать, насколько он эффективный, а это покажет конверсия.
Узнай, где и как разместить предложение риэлторских услуг
Конверсия — это отношение количества клиентов, которые обратились к посреднику(звонки, контакты) на количество расклеенных по району объявлений, выраженное целым числом или в процентах.
Конверсия по расклейке в среднем составляет:
- по услугам — 100 к 1, т.е из 100 объявлений контакт;
- по покупке — 100 к 2;
- продаже — 100 к 6;
- обмен — 100 к 5.
Обязательно прочтите: 30 способов, как найти клиентов риэлтору новичку, узнаете остальные варианты поиска клиента.
- Объявления риэлтора, расклейка и форматы
- Советы при расклейке объявлений
- Объявление на покупку квартиры от риэлтора
- Объявления на обмен квартир от риэлтора
- Объявление риэлтора о продаже недвижимости
- Объявления с листингом «Продажа или обмен»
- Объявления об услугах риэлтора при расклейке на районе
- Креативные объявления риэлторов
- Распространенные ошибки при расклейке объявлений
Объявления риэлтора, расклейка и форматы
Для начала определим типы объявлений для расклейки, а затем разберем каждый подробно:
- Продажа услуг;
- Покупка квартиры;
- Продажа квартиры;
- Обмен жилплощадью;
- Листинг (список объектов под обмен и продажу).
Какие объявления расклеивать?
В зависимости от того, какая задача для вас сейчас более приоритетна — продать квартиру клиента или подыскать ему вариант в определенном районе города — вы расклеиваете определенный тип объявления.
Причем, для продажи клеите в районе нахождения продаваемой квартиры, при покупке, естественно в том районе, где клиент ищет квартиру. Есть и третий вариант — у вас нет ни на продажу, на подбор ни одного объекта. Все-равно клеите!
Значит, будете говорить звонящим, что у вас есть клиент, который хочет купить квартиру или который ее продает. И вы не будете кривить душой — это важно! Потому что ложь распознается всегда по вашему голосу.
Что делать, если еще нет своих объектов?
Есть два работающих варианта!
Первый: просить более опытных риелторов, чтобы они «одолжили» вам свои объекты или покупателей. Т.е. Вы находите клиентов на объекты своих коллег и они с вами делятся своей дельтой.
Конечно, об этом договариваетесь заранее и вы всегда должны знать, кто из ваших коллег в каком районе продает или подыскивает квартиру для своего клиента. А для этого надо иметь ежедневник и не спать на совещаниях.
Второй: расклеиваете объявления типа «Обмен» в двух районах города. В первом районе заголовок «Меняю 1-комн на 2-комнатную» (как будто у вас есть 1-комнатная в продаже), а во втором районе «Меняю 2-комнатную на 1-комнатную», как будто у вы предлагаете двухкомнатную. Принимаете звонки от продавцов 1-2-комнатных объектов и сводите их между собой.
В этом случае никого просить не надо, действуете самостоятельно и бескомпромиссно!
Из практики: как риэлторы находят собственников
Советы при расклейке объявлений
Расклеивать лучше в перед или послеобеденное время (с 14.00 — 17.00), когда прилежные дворники уже поработали. Хороший день — Пятница.
Клеить желательно строго на предназначенных для этого местах, во избежание штрафов (ведь вас легко найти по номеру телефона).
Места расклейки:
- подъезды;
- торговые центры;
- остановки общественного транспорта;
- больничные городки.
Располагать объявления эффективнее на уровне груди или чуть ниже, потому что большинство россиян ходят понурив голову и если вы расположите объявление, как вам кажется удачно, на уровне глаз, то есть риск того, что его заметит только дворник и быстренько отправит в мусорный мешок.
Чтобы не тратить много времени на расклейку, совмещайте ее с другими мероприятиями: пошли на просмотр — наклеили, пошли на показ — наклеили и т.д.
Объявление на покупку квартиры от риэлтора
Для продавцов вы составляете объявления с текстом, «Молодая пара купит себе для проживания 1-комнатную уютную квартиру на среднем этаже, ремонт значения не имеет. У нас ипотека».
Кстати, покупателей можно прописывать любых, например:
- военнослужащий купит квартиру;
- организация приобретет недвижимость в вашем районе для своих сотрудников;
- и т.д
Объявления на обмен квартир от риэлтора
Обмен, текст примерно такой: «Меняю 1-комнатную квартиру на среднем этаже на 2-комнатную (можно последний этаж)»
Естественно, вы предлагаете однокомнатную квартиру уже имеющуюся у вас в работе на 2-3-комнатную жилплощадь клиента, которого ищите. Если своих объектов еще нет, то читайте рекомендации ниже по тексту. В объявлении помимо текста помещаете фото дома, где размещена однокомнатная.
Полезно знать: как правильно продавать квартиры риэлтору
Объявление риэлтора о продаже недвижимости
Как написать объявление риэлтору о продаже жилья, примерный текст, вид формат и места расклейки.
Примерный текст: «Продам в хорошие руки замечательную 2-комнатную квартиру на 5-м этаже, свежий ремонт, в связи с переездом. Ипотека подойдет». Совместно с текстом помещаем фото дома, указываем контакты (имя, номер мобильного).
Формат объявления А5 (горизонтально).
Формируя текст вы должны понимать, что потенциальный клиент не видел жилья, которое видели вы, поэтому постарайтесь кратко и ёмко передать свои впечатления и эмоции об объекте недвижимости.
Объявления с листингом «Продажа или обмен»
Листинг или объявление «обмен-продажа» с текстом: «Меняю или продаю готовые к продаже квартиры (далее список)». Указываем контакты: имя, номер телефона.
Кто будет звонить по такому объявлению:
- продавец, который хочет обменять свой вариант на ваш из списка. Вы с ним встречаетесь, смотрите его объект, предлагаете свой. если ему не подходит, берете его объект в работу и продолжаете предлагать ему новые подходящие под потребности объекты;
- покупатель, приходит с деньгами (например, ипотека) и вы показываете ему ваш объект.
Объявления об услугах риэлтора при расклейке на районе
По предложению услуг, «Помогу подготовить квартиру к продаже, обмену. Имеется большая база покупателей и собственников квартир. Звоните по телефону 00-00-00, консультация бесплатно! » (далее в 2-х строках подробно об услуге). Адрес офиса, номер телефона, веб-сайт, ваше имя.
Объявление об услугах посредника должно содержать:
- УТП;
- Ваши преимущества или отстройку от конкурентов-контрагентов;
- Описание, что вы предлагаете;
- Местоположение;
- Контакты.
УТП — Уникальное Торговое Предложение, краткое и логическое обоснование необходимости для клиента ваших услуг и преимуществ перед предложениями конкурентов. содержит веские причины, по которым посредническую услугу должны заказать именно у вас. Применяется везде, где необходимы продажи.
Размер УТП буквально 5-6 слов, которые зацепят вашего клиента, затем перечень услуг и контакты.
Формат объявления:
- А4;
- А5.
Располагаем текст как горизонтально, так и вертикально. Протестировать на эффективный формат вы не сможете, т.к. это не контекстная реклама, которая позволяет проводить тесты, поэтому действуем наверняка.
Дополнительные темы и заголовки для объявлений услуг:
- бесплатные консультации по подбору ипотечного кредита;
- бесплатные лекции «Как купить квартиру», «Как продать недвижмость», «Как обменять квартиру».
Цель консультаций: дать понять, что проведение сделки купли-продажи или обмена это не как в Ашан сходить, здесь требуется четкое понимание того, что вы делаете на каждом этапе и какие последствия ожидать. В общем, у слушателя должно возникнуть желание делегировать вам полномочия по продаже, покупке или подбору жилья.
Консультации проводите в офисе, но не в те дни, в которые вы дежурите на входящих звонках. И заранее позаботьтесь о том, чтобы у вас было помещение для консультаций.
Как написать продающие объявления риэлтору?
Я прекрасно понимаю, что мы не маркетологи от рождения и зачастую обучаться современным профессиям нет ни времени, ни сил. В этом случае есть возможность найти тех, кто может нам помочь.
Если сомневаетесь, что у вас продающий и на 100% работающее объявление, можете заказать услуги копирайтера, который пишет продающие тексты, он отредактирует ваш текст и сделает объявление действительно продающим услугу, квартиру и все что годно.
Найти исполнителя можно бирже фриланса.
Если вам будет тяжело разобраться, то по запросу напишу подробную инструкцию, как работать с копирайтерами.
Креативные объявления риэлторов
Приведу несколько примеров объявлений от агентов по недвижимости, которые отличились креативом. Суть, как вы понимаете:
- привлечь внимание;
- вызвать эмоции;
- на эмоциях продать (не квартиру, конечно!).
Пример №1
Пример №2
Пример №3
Пример №4
Прочитав такой текст сразу перехочется продавать жилье, особенно тому кто это написал. Агент хотел создать соревнование за него, как покупателя между собственниками недвижимости. Возможно, это бы и сработало, но не в нашем менталитете и не при таком туманном предложении, где никакой конкретики.
Если бы в объявлении было написано, что покупатель готов предложить наличные в размере 5 млн рублей, это дало пищу для размышлений. И, возможно, о продаже начал задумываться даже тот, кто и продавать-то не хотел!
Распространенные ошибки при расклейке объявлений
Буквально на днях прислал мне пример читатель сайта из Хабаровска. Суть ошибки в том, что компания сделала одновременную рассылку по почтовым ящикам и расклейку по доскам объявлений у подъездов. При этом формат листовки в почтовом ящике — официальный с указанием компании, а объявление имитирует написание от руки «Покупателя» и все бы хорошо, но номер телефона в обоих листовках указан один и тот же. Смотрите фото:
Как, наверное, было задумано: потенциальный собственник наткнется либо на информацию у подъездной двери и проникнется доверием, написанного «от руки» текста и позвонит, либо обнаружит официальное предложение в своем почтовом ящике вместе с квитанциями по квартплате и тоже подумает о звонке. В общем, если ни там, то там мы его перехватим, думали находчивые агенты по недвижимости!
Как получилось в реальности: хозяин недвижимости, который возможно и имел мысль ее продать и рассчитывал получить покупателя без участия посредника или на худой конец обратиться в агентство, видит на доске у подъезда объявление, имитирующее реального покупателя и срывает номерок. Поднимается в подъезд к почтовым ящикам и находит там листовку с рассылки, берет и ее. Приходит домой и знакомится с обоими источниками, конечно, обнаруживая к своей досаде один и тот же номерок! В голове промелькивает мысль, о которой вы уже догадались: — Они хотят моих денег и пытаются уже на этом этапе завладеть моим вниманием!
Доверие к агентству потеряно, а без доверия нет продажи услуги. Но это мое мнение. Возможно я не прав! Как вы думаете, позвонит ли хозяин, при такой схеме добычи контактов?
И как бы вы поступили, имея бюджет и на рассылку и на расклейку одновременно? Напишите, пожалуйста, свое мнение в комментариях!
И благодарю, читателей за то, что присылают свои находки для передачи опыта! Мы пополняем общую копилку, чтобы на чужих ошибках учиться не сливать бюджет компании или частного риелтора в трубу.
Вы понимаете, что эффективность любого риэлторского объявления измеряется конверсией и я не могу подсказать, насколько эффективны приведенные примеры, потому что работают они в каждом регионе по-разному. Совет простой: ориентируйтесь на менталитет, экспериментируйте. замеряйте конверсию и будет вам Клиент!
Просто идеально! Это то, что нужно для начинающего. Большое спасибо, непременно использую! 😊
Спасибо.интересно
Спасибо! Полезная статья, особенно для меня, как начинающего риэлтора! Интересно больше узнать о правильном и красивом написании текста объявлений! Буду ждать новых и нужных статей!
Спасибо, интересненько)
Спасибо. Интересные у Вас статьи.
Любовь, отвечу на основе своего опыта.
Имеет значение описание под клиента, т.е. под его потребности, то, что для него важно.
Можно составить объявление под семейную пару, под ипотечников, под семью ищущих квартиру для «расширения» квадратов.
Можно совместить все перечисленное.
Красивое описание, скорее подходит для «элитки», но эконом-класс, на мой взгляд тяготеет к типичным потребностям, которые должно удовлетворять предлагаемое вами жилье.
P.S. рад, что информация оказалась полезной:)
Спасибо за полезную информацию. Есть вопрос: имеет ли значения для покупателя, красивое описание объекта
Спасибо, Анна!
Вы можете порекомендовать другие темы, которые вас интересуют и я постараюсь опубликовать материал по ним.
Спасибо, классная и полезная информация. Многое, о чём я слышала из прогрессивных методов, здесь собрано в единый массив.