Хештеги для риэлтора в Инстаграм это бесплатный способ продвижения, с целью получить больше просмотров публикации и соответственно увеличить шанс на рост базы подписчиков и клиентов. Рассмотрим способы, как подбирать популярные слова хэштегов для использования в постах, примеры тегов.
Хэштеги в соцсети «Instagram» это слова-метки, играющие роль тематических тегов, по которым пользователи осуществляют поиск и имеют возможность посмотреть подборки интересующих их постов:
- Места размещения: внутри поста и в конце.
- Прописываются с использованием знака «#» перед тематическим словом.
- Рекомендуемое количество тегов для одной записи от 10 до 30
В прошлой статье мы узнали, правила оформления шапки профиля Инстаграма риэлтора, кто не читал, гляньте, там много интересного
Продающие хештеги для риэлторов
Рассматривая виды тегов, в основном коснемся постов, в которых публикуются объекты недвижимости, потому что они должны быть максимально охвачены потенциальными клиентами.
- Гео
Пользователи могут искать информацию по городу или его району. Например, Москва или ЦАО, либо по названию станции метро. Соответственно будет не лишним при публикации заметки о продаже объекта недвижимости указать этот тип тега. При этом не забывайте использовать общепринятые сокращения.
Примеры:
#квартиравсочи
#квартирауморя
#квартиравмоскве
#квартирасочи
#квартираспб
#квартиракраснодар
#квартиранаморе
#квартиравцентре
Не забывайте про синонимы:
#жильеуморя
#жильевкрыму
#жильевсочи
#жильекраснодар
#недвижимостьсочи
#недвижимостьмосква
#недвижимостьспб
#недвижимостьзарубежом
#элитнаянедвижимостьсочи
- Тип объекта
Логично сразу сориентировать покупателя по основной характеристике, выставляемых квадратных метров, например:
#продажадома
#продамучасток
#малосемейка
#однушка
#квартирастудия
#квартиравновостройке
#квартираотзастройщика
#квартиравновострое
#элитнаяквартира
#элитнаянедвижимость
Пригодится: готовый контент план для риэлтора в Инстаграм вы не получите, но кое-какая полезная информация там точно есть!
- Зачем выставлен объект
Для указания причин выставления жилья (аренда, продажа, покупка) в листинг используйте короткие обозначения, например:
#продажаквартир
#продажаквартиры
#арендаквартир
#арендаквартиры
#арендапомещения
#арендапомещений
#арендакоттеджей
#продажаквартир
#продажаквартиры
#продажадома
#сдамквартиру
#сдамквартирумосква
#сдамквартирувмоскве
#сдамкомнату
#купитьквартирувмоскве
#квартираваренду
#квартирапродажа
#продажанедвижимости
Не забывайте делать пост о том, что та или иная квартира была продана, сдана или куплена, чтобы подписчики видели логичное завершение ранее выставленных о недвижимости постов.
- Брендовые
Обязательно продвигайте ваш бренд, например, название агентства недвижимости или персональный. Старайтесь делать теги не длинными и не использовать только имя, потому что, тегов #риэлтормаксим на Россию может быть довольно много. Наверное, идеальным будет сочетание имя-фамилия, #максимиванов или #риэлтор_иванов.
- Профильные
Если работаете в агентстве недвижимости, то используйте и его хештеги наравне с профильными: #риэлтормосква, #риэлторвсочи
Помним про различные варианты написания слов: #риелтормосква
Смотрите: примеры с текстами реклама риэлтора в соцсетях Вконтакте, Инстаграм, Фейсбуке
- Метки окружения
При выставлении в постах недвижимости можно подобрать хэштеги, которые помогут потенциальным покупателям понять, чем привлекателен район, в котором расположена квартира. Как упоминал ранее, включите в список станции метро, популярные заведения: бизнес-центры, кафе, кинотеатры, театры, торговые центры и т.д.
- Способы приобретения
Здесь все просто, наличные или ипотечный кредит: #квартиравипотеку
- Состояние
Возможно, покупатель подбирает жилплощадь по состоянию и будет опрометчиво не предоставить ему такую возможность: #квартирасремонтом, #квартирасотделкой
- Жилой комплекс
Для агентов по недвижимости, которые сотрудничают с застройщиками, полезно использовать в хэштегах название жилого комплекса, в котором у вас есть объекты на продажу. В любом случае те, кто интересуются приобретением квадратных метров в интересующем их ЖК будут не против посмотреть предложения, особенно, если они «вкусные».
- Вирусные хештеги
Эффективность их разная, может быть и небольшой негатив, но попытка не пытка. Используйте, с умом! Если реализуемый вами объект недвижимости находится рядом с популярным местом в городе – используйте это! Например, хештег #москвасити с 6,5 млн. публикаций, отлично зайдет для риэлтора, если рядом есть что показать для покупки или аренды.
Правила подбора хештегов и тестирование
Популярность хештега определяется количеством публикаций, в которых он использовался. А эффективность – насколько хорошо он отработал в конкретной публикации. При наборе система поиска по тегам покажет вам это количество, чтобы вы приняли решение. Отбираем, ориентируясь на частоту использования того или иного тега.
Следует помнить, что изменение окончания или перестановка слов в теге имеет значение и может как отрицательно, так и положительно отразиться на видимости вашей публикации. Поэтому перебирайте всевозможные варианты, исходя из здравого смысла и подсказок социальной сети «Инстаграм», чтобы найти самые популярные слова для хештегов.
При подборе тегов составьте таблицу, в которой соберите не менее 100 хэштегов по тем направлениям, что разобрали с примерами выше и укажите напротив каждого частотность. Таблица Excel вам в помощь:
Для чего составлять таблицу? Для того, чтобы в очередном посте указать 30 хештегов с каждой категории по 2-3 шт. При этом не забываем ориентироваться на частотность! Используем, как высокочастотные, таи средне и низкочастотные!
Зачем? Потому что если использовать только высокочастотные, то ваш пост затеряется в ленте и с великой вероятностью вообще не получит просмотры. В посте обязательно используем персональные и тематические теги.
Собранный список обновляем один раз в 2 недели и смотрим на результат в статистике. В конце месяца сравниваем результаты двух групп, отмечаем, какая отработала лучше. Меняем, добавляем теги и тестируем заново. Еще одна причина регулярной смены тегов – если не делать смену 15% хэштегов регулярно, то охват аудитории постепенно может упасть.
Совет: большое количество тегов не очень хорошо может смотреться в теле поста, поэтому часть можно разместить в первом комментарии к нему.
Сервисы по подбору хэштегов
У меня спрашивали, есть ли смысл использовать сервисы по подбору хештегов. Пока из того, что я смотрел, не увидел ничего толкового, потому что нет указания города, под который теги подбираются, нет статистики по частотности. Просто нагенерированы или скопированы откуда-то в общую кучу.
А значит, на сегодняшний момент самым эффективным способом считаю ручной подбор, который наиболее точно отражает потребности вашей аудитории и увеличивает вероятность того, что вашу публикацию в Инстаграмме увидят те, на кого она рассчитана. Для этого и составляете список в виде таблицы Excel.
Если у кого-то возникнут вопросы, жалобы или оскорбления в мой адрес, велком в комментарии!