Помощник риэлтора помогает увеличить клиентскую базу агенту по недвижимости, увеличить количество проводимых в месяц сделок, и повысить эффективность работы.
Два типа помощников:
- Те, кто находит клиента, желающего продать и купить недвижимость (информационный помощник);
- Те, кто берет рутинную работу специалиста по недвижимости на себя.
В тему: в чем заключается работа риэлтора по недвижимости в агентстве
Помощник риэлтора: алгоритм работы
Зачем риэлтору помощник для повседневных дел:
- Избавляет от рутинных действий;
- Экономит время, которое агент тратит на подписание договоров, встреч с клиентами, презентаций услуг;
- Позволяют сосредотачиваться на непосредственной работе с клиентом и вникания в его потребности.
Как работает система с информационными помощниками:
- Помощник находит вам клиента, который соглашается с вами работать по договору на покупку или продажу квартиры;
- Вы оказываете посреднические услуги и получаете гонорар после сделки;
- Из своих комиссионных (те, что выдаст вам агентство) вы поощряете помощника суммой от 10% размера комиссионных или от 5 тыс. рублей.
Перечень потенциальных помощников риэлтора:
- Знакомые, друзья, соседи, просто люди;
- Работники ЖЭУ;
- Сотрудники паспортного стола;
- Сотрудники контор по ритуальным услугам;
- Служащие судов;
- Бабушки у подъездов жилых домов вашего района;
- Консьержи;
- Желающие получить вознаграждение, откликнувшиеся на ваше объявление, листовки, визитки с предложением.
Помощник риэлтора по рутинной работе: схема работы
Какие задачи может выполнять помощник агента по недвижимости?
Работа с бумажными объявлениями:
- составление текста объявлений;
- распечатка на принтере;
- резка.
Работа с объявлениями в Интернет:
- Составление текста;
- Размещение на досках объявлений;
- Отслеживание актуальности.
Распространение печатной рекламы:
- расклейка по району (от 2000 шт/неделю);
- разносить листовки и письма по почтовым ящикам.
«Холодные» звонки:
- Обзвон физических лиц;
- Обзвон организаций, компаний, фирм и т.д.
Выполнение поручений:
- Заказ и получение справок (кадастровый паспорт, БТИ);
- Занимание очередей перед сделкой в Росреестре и МФЦ;
- Сбор пакета документов по объекту недвижимости, необходимых для сделки;
- Созвон и организация показа квартир;
- Посещение Росреестра при получении клиентов документов на квартиру;
- Составление и подписание акта приема-передачи квартиры клиента;
- Фотографирование квартир, домов, подготовка видеопрезентаций.
Консультация клиентов по вопросам:
- Оценка квартиры перед продажей;
- Анализ рынка недвижимости перед подбором квартиры для покупки (рассмотрение предложений на рынке и в агентстве недвижимости).
Дополнительные задачи:
- Оформление приватизации;
- Восстановление утерянных документов на право собственности квартиры.
Для каких риэлторов подойдет работа с помощником по рутинным задачам:
- Только при наличии большой базы потенциальных клиентов (точно не подходит для риэлторов-новичков и даже опытных агентов);
- Специалистов по недвижимости, нацеленных на качество работы с клиентами;
- Готовым проводить предварительное обучение помощника.
К чему готовиться помощнику риэлтора по рутинной работе:
- К разъездному режиму работы;
- Рутине.
Вы узнали, зачем риэлтору нужны помощники и какие задачи они возьмут на себя, чтобы увеличить эффективность работы агента по недвижимости.