Зачем риэлтору помощник?

помощник риэлтора

Помощник риэлтора помогает увеличить клиентскую базу агенту по недвижимости, увеличить количество проводимых в месяц сделок, и повысить эффективность работы.

Два типа помощников:

  1. Те, кто находит клиента, желающего продать и купить недвижимость (информационный помощник);
  2. Те, кто берет рутинную работу специалиста по недвижимости на себя.

В тему: в чем заключается работа риэлтора по недвижимости в агентстве

Помощник риэлтора: алгоритм работы

Зачем риэлтору помощник для повседневных дел:

  • Избавляет от рутинных действий;
  • Экономит время, которое агент тратит на подписание договоров, встреч с клиентами, презентаций услуг;
  • Позволяют сосредотачиваться на непосредственной работе с клиентом и вникания в его потребности.

Как работает система с информационными помощниками:

  1. Помощник находит вам клиента, который соглашается с вами работать по договору на покупку или продажу квартиры;
  2. Вы оказываете посреднические услуги и получаете гонорар после сделки;
  3. Из своих комиссионных (те, что выдаст вам агентство) вы поощряете помощника суммой от 10% размера комиссионных или от 5 тыс. рублей.

Перечень потенциальных помощников риэлтора:

  1. Знакомые, друзья, соседи, просто люди;
  2. Работники ЖЭУ;
  3. Сотрудники паспортного стола;
  4. Сотрудники контор по ритуальным услугам;
  5. Служащие судов;
  6. Бабушки у подъездов жилых домов вашего района;
  7. Консьержи;
  8. Желающие получить вознаграждение, откликнувшиеся на ваше объявление, листовки, визитки с предложением.

Помощник риэлтора по рутинной работе: схема работы

Какие задачи может выполнять помощник агента по недвижимости?

Работа с бумажными объявлениями:

  • составление текста объявлений;
  • распечатка на принтере;
  • резка.

Работа с объявлениями в Интернет:

  • Составление текста;
  • Размещение на досках объявлений;
  • Отслеживание актуальности.

Распространение печатной рекламы:

  • расклейка по району (от 2000 шт/неделю);
  • разносить листовки и письма по почтовым ящикам.

«Холодные» звонки:

  • Обзвон физических лиц;
  • Обзвон организаций, компаний, фирм и т.д.

Выполнение поручений:

  • Заказ и получение справок (кадастровый паспорт, БТИ);
  • Занимание очередей перед сделкой в Росреестре и МФЦ;
  • Сбор пакета документов по объекту недвижимости, необходимых для сделки;
  • Созвон и организация показа квартир;
  • Посещение Росреестра при получении клиентов документов на квартиру;
  • Составление и подписание акта приема-передачи квартиры клиента;
  • Фотографирование квартир, домов, подготовка видеопрезентаций.

Консультация клиентов по вопросам:

  • Оценка квартиры перед продажей;
  • Анализ рынка недвижимости перед подбором квартиры для покупки (рассмотрение предложений на рынке и в агентстве недвижимости).

Дополнительные задачи:

  • Оформление приватизации;
  • Восстановление утерянных документов на право собственности квартиры.

Для каких риэлторов подойдет работа с помощником по рутинным задачам:

  1. Только при наличии большой базы потенциальных клиентов (точно не подходит для риэлторов-новичков и даже опытных агентов);
  2. Специалистов по недвижимости, нацеленных на качество работы с клиентами;
  3. Готовым проводить предварительное обучение помощника.

К чему готовиться помощнику риэлтора по рутинной работе:

  • К разъездному режиму работы;
  • Рутине.

Вы узнали, зачем риэлтору нужны помощники и какие задачи они возьмут на себя, чтобы увеличить эффективность работы агента по недвижимости.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Дмитрий

Риэлторский бизнес открывается только смелым и немного отчаянным, хорошо знакомым со словами отказа, когда в месяц не закрыто ни одной сделки и потрясающим ощущением после 3-х сделок подряд!:)

Оцените автора
Мастерская риэлтора
Высказать мнение:

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: