Рассылка писем по почтовым ящикам на районе, как один из способов найти клиента риэлтору, разберем его подробно, потому что открываемость таких писем почти 100%, а значит реклама ваших услуг достигнет адресата!
Суть способа проста:
- составляете список домов, по почтовым ящикам которых необходимо разнести письма (идеально, если это ваш район, где вы работаете риэлтором);
- готовите конверты;
- пишите письмо (листовку) с вашим предложением;
- разносите по ящикам, либо нанимаете опытного человека.
Теперь разберем это подробнее и на конкретном примере — как надо и не надо делать.
Узнайте, как правильно пишется риелтор или риэлтор, ведь как корабль назовешь..
Письма с предложением риэлторских услуг по почтовым ящикам на районе
Информация на конверте:
- логотип агентства недвижимости;
- адрес получателя письма;
- адрес отправителя (не обязательно).
Варианты отправки:
- по почте (тогда придется написать адрес отправителя и процент открытия писем снизится;
- разнести по ящикам самим или нанять исполнителя (адрес отправителя при этом не указываем, достаточно логотипа на конверте).
Не рекомендую отсылать письмо «Извещением» или «Заказным», т.к. для получения письма необходимо посещать почтовое отделение, а это будет делать крайнее меньшинство людей.
Что положить в конверт:
- листовку с рекламой риэлторских услуг;
- визитку организации или конкретного специалиста по недвижимости;
- листинг объектов недвижимости, которые продает ваша компания (на одной стороне листа);
- рекомендации по продаже или покупке, сдаче или съеме квартиры квартиры (на второй стороне листа).
Итого в конверте всего 2 листа формата А4.
Не кладите в конверт больше 2 листов, т.к:
- увеличивает расход бумаги;
- слишком много листов рассеивает внимание клиента.
Пример, как выглядит конверт для рассылки:
Листовка в конверте: структура, разбор примера
Перед тем, как разбирать структуру листовки, определимся с целью — получить контакт клиента. Т.е. не продаем риэлторскую услугу (вы уже знаете, что дистанционно это нельзя сделать!), а провоцируем человека на звонок, письмо.
Содержание информации сверху — вниз.
Блок «Внимание»:
- фото агента по недвижимости;
- текст для привлечения внимания.
Содержание текста:
- несколько слов о том, кто вы;
- почему он должен читать ваши материалы.
Например: Здравствуйте! Я риэлтор вашего района Петя Петров, оказываю риэлторские услуги более 4 лет. продаю квартиры быстрее и дороже, чем другие агенты по недвижимости.
Блок «Цена квартиры»
- указываете примерную рыночную стоимость квартиры;
- предварительно узнаете планировку квартир и распределяете письма по номерам квартир, согласно планировке.
Где взять планировку квартир в доме: заказать выписку ЕГРН (бумажный вариант, потому что в нем есть схема этажа).
Блок «Аналоги»
- список квартир с аналогичной планировкой и стоимостью, которые имеются в продаже в вашем агентстве недвижимости.
Блок «Предложение»
Предлагаем ему «обмен»:
- 1-комнатную на 2-комнатную в этом же районе (если нет объектов в этом, то в другом);
- 3-комнатную на две однокомнатных.
Прописываете:
- предложение обмена на бОльшую или меньшую площадь в зависимости от планировки квартиры клиента;
- варианты с доплатой;
- краткую информацию банков-партнеров, с которыми вы работаете.
Блок «Call To Action»:
- предложение встретиться;
- указываем контакты (WhatsApp, мобильный, e-mail).
Разберем на конкретном примере письмо от одной риэлторской компании, которая сделала рассылку писем по почтовым ящикам на районе с целью получить контакты и расширить базу клиентов агентства.
Листовка из конверта:
Ошибки:
- Обезличенная листовка, нет фото директора. Уровень доверия уже ниже;
- После приветствия снова приветствие — «вас приветствует». Зачем?
- Общие фразы — «надежный помощник» (бездоказательное утверждение, как это проверить клиенту, читая вашу бумажку?), «спектр наших услуг широк и многообразен» (а у какого агентства недвижимости от не такой? Где отстройка от конкурентов?), «решит ваши вопросы за вас» (Нет конкретики Какие вопросы? Почему клиент должен доверять решение своих вопросов данной риэлторской компании?), «существует юридический отдел» (люблю я это слово — «существует», отлично характеризует состояние всего риэлторского бизнеса);
- Дальше общие фразы про решение юридических вопросов без доказательств их качества и отличия от конкурентов;
- Нет «Call To Action». Только вдумайтесь в эти фразы «Если у вас возникли вопросы» — вопросы не возникли, что дальше? Или «можно оставить заявку на нашем сайте» — заявку можно и не оставлять, да?
В письме была единственная листовка, без дополнительных листов с разобранной нами выше информацией.
Как вы думаете, чего, по вашему мнению, не хватает в данной листовке из письма? Напишите в комментариях!
Вы узнали еще один способ расширения базы потенциальных клиентов для риэлтора и агентства недвижимости. пользуйтесь делайте меньше ошибок и думайте, прежде чем распечатывать свою информацию, т.к. такие рассылки многое говорят о вас, как профессиональном риэлторе или не профессиональном.